PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Цитата:
Сообщение от эрмак
"Полимер-НСК", вариантов особо и нет. 15/40, как выше TAY22 написал. https://polimer-nsk.ru/product/15962 https://polimer-nsk.ru/product/353
У них раньше были зад 45 мм полиуретан, я брал его, сейчас только резина есть почему-то. Тогда можно было бы поиграть 15/40, 15/45, 20/45, но сейчас зад только резина и в принцепе вариант остался один.
Ввиду просадки задних пружин и планов в ближайшее время установить лебедку стационарно в бампер посоветуйте пожалуйста проставки.
Эти подойдут?
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Цитата:
Сообщение от garis007
Эти подойдут?
Когда я брал, задние проставки подразумевали необходимость удаления родной прокладки толщиной 5 мм. Тоесть по факту вместо +40 там было +35. Сейчас, судя по отзывам других форумчан, вроде можно нормально их вместе ставить. Хотя я всеравно бы не 20/40 а 15/40 взял, чисто из эстетических соображений.
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
@эрмак, Я тут перед поездкой на Алтай хочу поставить проставки, 15/40. Просто немного поднять машину, чтобы поменьше защитой прикладывать, тем более что пружины слегка просели. Экстрима типа поехать на Укок не планирую. И читал, что ты ставил, потом снимал и еще раз ставил Чем не понравилось? Поведение как то на грунтовке поменялось? и еще опасаюсь за диагоналки, стоит ли за аморты переживать?
Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов
Цитата:
Сообщение от Sergio7
И читал, что ты ставил, потом снимал и еще раз ставил Чем не понравилось?
Я решил, что меня всё устаривает, и буду машину поднимать. По бооооольшому секрету у меня сейчас под мордой да бог памяти 30 мм железные стоят, Роман FFWL делает, чтоб нужную высоту обеспечивать, и это уже с подвескйо EFS спереди. Сзади патроловские пружины EFS с амортами (каяба сейчас) сами дают нужную высоту, а перед вот всетаки подкорректировать надо.
Цитата:
Сообщение от Sergio7
и еще опасаюсь за диагоналки, стоит ли за аморты переживать?
https://www.drive2.ru/l/530683686266340973/
Вот. 15 морда, 40 зад (без родной прокладки выходит 35). Как ты и хотел. Остальное всё сток. Ничего не порвалось, ходы как мог на фото снял. Чудес нет, диапазон остается стоковый у морды, там тупо отбойники стоят же, но ходить там есть чему и куда.
Про поведение не знаю что ответить. Просто не знаю, каждый ездит по своему, одному ничего не изменится, другому станет так что он уберет и больше не дёрнется переделывать ничего.