@saloekt, Вячеслав, тогда вопрос – а что промывку гидроблока вариатора при полной замене жижи не делают?
Пассивную только..когда автомат прогоняет больший объем масла. Скажем в системе 8 литров, а прогоняют объем 10-12....в таком случае , принято считать что промывают.
И если вести разговор о полной замене жижи на пробеге 60-80 т км...лично я обеими руками за.
Если частично менять ..тоже за.. но с оговорками о следующей частичной замене через 30-40 тыс.
Снятие поддона с осмотром отложений, чисткой магнитов и замена фильтра тонкой очистки обязательны.
@saloekt, Плохо, что нет технологической карты по выполнению частичной и полной замены, с указанием всех выполняемых «процедур» . А может есть? .
Дело наверное не в объеме, при забитых каналах гидроблоку требуется больше времени на то, чтобы закачать или откачать масло. ИМХО
Пассивную только..когда автомат прогоняет больший объем масла. Скажем в системе 8 литров, а прогоняют объем 10-12....в таком случае , принято считать что промывают.
Насколько я помню, товарищ с ником @JATCO как раз писал, что аппаратная замена масла под давлением на 16ом вариаторе приводит в фатальным последствием. Что все продукты износа давлением загоняются в гидроблок и клапан, что провоцирует сначала смерть клапана ..ну и т.д.
тут мне пока тоже не очень понятно, не до конца..У аппарата давление больше, чем при заведённом двигателе видимо. И прокачка на заведённом безопасна..Тоже вопросы..
Насколько я помню, товарищ с ником @JATCO как раз писал, что аппаратная замена масла под давлением на 16ом вариаторе приводит в фатальным последствием. Что все продукты износа давлением загоняются в гидроблок и клапан, что провоцирует сначала смерть клапана ..ну и т.д.
тут мне пока тоже не очень понятно, не до конца..У аппарата давление больше, чем при заведённом двигателе видимо. И прокачка на заведённом безопасна..Тоже вопросы..
Он объяснял примерно так, не дословно.
При аппаратной замене, в вариаторе создаётся давление, при котором всё масло из поддона (вместе с пылью и стружкой) поднимается в каналы CVT и прогоняется через них. Вот поэтому и происходит загрязнение различных каналов, в результате чего потом происходит "клин".
А при методе естественного вытеснения масла при заведённом ДВС масляный насос вариатора всю эту грязь со дна поддона не засасывает, а прокачивает только масло.
А при методе естественного вытеснения масла при заведённом ДВС
Значит аппаратной замене под давлением ставлю(для себя) тоже минусик), точнее никогда в общей картине с заменой жидкости на 16том вариаторе. А естественному вытеснению при заведённом ДВС плюс.