Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2022, 11:45   #1
saloekt
Житель Клуба
 
Имя: Вячеслав
Авто: В поиске
Сообщений: 336
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 2 Посмотреть сообщение
@saloekt, Вячеслав, тогда вопрос – а что промывку гидроблока вариатора при полной замене жижи не делают?
Пассивную только..когда автомат прогоняет больший объем масла. Скажем в системе 8 литров, а прогоняют объем 10-12....в таком случае , принято считать что промывают.
И если вести разговор о полной замене жижи на пробеге 60-80 т км...лично я обеими руками за.
Если частично менять ..тоже за.. но с оговорками о следующей частичной замене через 30-40 тыс.
Снятие поддона с осмотром отложений, чисткой магнитов и замена фильтра тонкой очистки обязательны.
saloekt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 12:03   #2
Nikolay 2
Опытный
 
Имя: Николай
Авто: Оutlander III 2.4 CVT S-AWC
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Пассивную только..когда автомат прогоняет больший объем масла.
@saloekt, Плохо, что нет технологической карты по выполнению частичной и полной замены, с указанием всех выполняемых «процедур» . А может есть? .
Дело наверное не в объеме, при забитых каналах гидроблоку требуется больше времени на то, чтобы закачать или откачать масло. ИМХО
Nikolay 2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 12:36   #3
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Пассивную только..когда автомат прогоняет больший объем масла. Скажем в системе 8 литров, а прогоняют объем 10-12....в таком случае , принято считать что промывают.
Насколько я помню, товарищ с ником @JATCO как раз писал, что аппаратная замена масла под давлением на 16ом вариаторе приводит в фатальным последствием. Что все продукты износа давлением загоняются в гидроблок и клапан, что провоцирует сначала смерть клапана ..ну и т.д.
тут мне пока тоже не очень понятно, не до конца..У аппарата давление больше, чем при заведённом двигателе видимо. И прокачка на заведённом безопасна..Тоже вопросы..
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2022, 12:57   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от papsi Посмотреть сообщение
Насколько я помню, товарищ с ником @JATCO как раз писал, что аппаратная замена масла под давлением на 16ом вариаторе приводит в фатальным последствием. Что все продукты износа давлением загоняются в гидроблок и клапан, что провоцирует сначала смерть клапана ..ну и т.д.
тут мне пока тоже не очень понятно, не до конца..У аппарата давление больше, чем при заведённом двигателе видимо. И прокачка на заведённом безопасна..Тоже вопросы..
Он объяснял примерно так, не дословно.
При аппаратной замене, в вариаторе создаётся давление, при котором всё масло из поддона (вместе с пылью и стружкой) поднимается в каналы CVT и прогоняется через них. Вот поэтому и происходит загрязнение различных каналов, в результате чего потом происходит "клин".
А при методе естественного вытеснения масла при заведённом ДВС масляный насос вариатора всю эту грязь со дна поддона не засасывает, а прокачивает только масло.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2022, 13:05   #5
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
А при методе естественного вытеснения масла при заведённом ДВС
Значит аппаратной замене под давлением ставлю(для себя) тоже минусик), точнее никогда в общей картине с заменой жидкости на 16том вариаторе. А естественному вытеснению при заведённом ДВС плюс.
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU