Нет, кто-то написал, что при аппаратной замене поднимается взвесь и мусор из картера, я ответил, что такого не происходит, если меняют профессионалы, а не халтурщики, а далее Вы начали уводить тему в сторону) Перечитайте.
С чего я вдруг начал уводить тему?
Аппаратная замена масла подразумевает следующее (как и замена масла в ДВС, схоже):
Подключение к штуцерам CVT. А то, что у вас снимали поддон это уже потом сказали. Это раз.
Два, вот как происходит в реалии аппаратная замена:
"Полная замена масла на аппарате" — это враньё, маркетинг во всей его красе, приподнесенный на блюдечке и в красивом фантике развод обывателя на бабло. Такая замена полной быть не может по определению, и в зависимости от стечения обстоятельств (пробег, состояние масла и коробки), может как принести пользу, так и навредить, и ухудшить состояние и поведение вашей коробки.
Аппаратная замена масла подразумевает следующее (как и замена масла в ДВС, схоже):
Подключение к штуцерам CVT. А то, что у вас снимали поддон это уже потом сказали. Это раз.
Два, вот как происходит в реалии аппаратная замена:
апятьдвацатьпять.... ))) Вы присутствовали при замене жижи в моем аппарате? И опять начинаете какими то ссылками на "икспертов из Австралии с драйва" уводить в сторону, только теперь с элементами срача. Давайте закроем вопрос, что при аппаратной замене мусор с поддона отправляют в систему. Вы такое писали?
@chundga, @Jorik7420,
Друзья мои. Про аппаратную замену я имел ввиду вот такие случаи, как @JATCO написал тут https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=478
Это неполная замена методом "вытеснения" на аппарате, без снятия поддона видимо...