Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2022, 12:15   #1
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

@DMS_OUT, так эта логика полностью вписывается, в описанные мною выше, технологии. Вы стартуете (не в Ds) раскручиваете двигатель до определенных оборотов (читай МОЩНОСТИ и крутящего момента) ГТ "подключается" напрямую. Машина летит.
Что происходит по время резкого ускорения по Вашему? Отключается ГТ от прямой передачи? Нет, конечно. В режиме Ds, ГТ не подключается сразу со старта, а, как на старых автомобилях, со старыми ДВС и трансмиссиями, подключается лишь при стабильных условиях мощности и скорости. В нашем случае, от 70 км/ч. А до этого момента - на фрикционах или, в версии 11-го - в полублоке.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 13:30   #2
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Что происходит по время резкого ускорения по Вашему? Отключается ГТ от прямой передачи? Нет, конечно.
В зависимости от степени нажатия на педаль газа реализуются немного разные алгоритмы, сугубо пока IMHO.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 13:37   #3
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

и, скорее всего, появляется некая более обширная незаштрихованная зона на втором графике.
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.02.2022, 13:39   #4
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от DMS_OUT Посмотреть сообщение
сугубо пока IMHO
Так и моё, увы, тоже.
Давайте разбираться. Гидротрансформатор состоит из:
• Осевого лопастного насоса, жестко связанного с корпусом гидротрансформатора.
• Турбины, жестко соединенной с ведомым валом.
• Статора (реактора, направляющего аппарата) — специальной крыльчатки, установленной на пути жидкости непосредственно на выходе из турбины. Статор закреплен на обгонной муфте, позволяющей ему свободно вращаться только в одну сторону.
При работе гидротрансформатора жидкость разгоняется насосным колесом и движется по сложной траектории, которую можно разделить на две простые составляющие: относительную и переносную. В зависимости от соотношения этих составляющих гидротрансформатор может работать на разных режимах:
• Режим трансформации крутящего момента. Соотношение переносной и относительной скоростей потока выходящего с турбинного колеса такое, что абсолютная скорость направлена на вогнутую поверхность лопаток реактора. На реакторе создаётся крутящий момент, стремящийся провернуть его в сторону заклинивания муфты свободного хода. Реактор оказывается неподвижным. При этом лопатки реактора разворачивают относительную составляющую потока с турбинного колеса так, что его кинетическая энергия добавляется к кинетической энергии переносного движения, что создаёт увеличенный крутящий момент на турбинном колесе. Частный случай - стоп-режим, когда неподвижно и турбинное колесо. При этом в потоке, выходящем с турбинного колеса практически отсутствует переносная составляющая. При увеличении частоты вращения турбинного колеса возрастает центробежная сила, препятствующая перемещению потока с периферии к оси турбинного колеса. Кинетическая энергия относительной составляющей потока, выходящего с турбинного колеса, уменьшается. При этом уменьшается коэффициент трансформации. Когда он становится близок к единице, гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты.
• Режим гидромуфты. Соотношение относительной и переносной составляющих становится таким, что абсолютная скорость потока, выходящего с турбинного колеса, направлена на выпуклую поверхность лопаток реактора. При этом создаётся крутящий момент, проворачивающий реактор в направлении расклинивания муфты свободного хода. Реактор вращается вместе с турбинным колесом и не изменяет направление относительной составляющей потока. Крутящий момент с насосного колеса на турбинное передаётся без изменения.
• Режим блокировки. Система управления подаёт сигнал на блокировку фрикционной муфты гидротрансформатора. Насосное и турбинное колеса жёстко соединяются и вращаются как одно целое. У потока жидкости при этом отсутствует относительная составляющая.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.02.2022, 19:08   #5
Ki_Oku
Житель Клуба
 
Аватар для Ki_Oku
 
Имя: Дмитрий
Авто: Мицу Аут III 2.0 4WD
Сообщений: 246
По умолчанию Re: Интервал замены масла в CVT (вариаторе)

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
...Давайте разбираться...
У меня возникло чоткое очучение, что сейчас 96-97-ой год и я опять студент ЛКИ пытающийся впитать МатАнализ и прочее)))
Ki_Oku вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU