Начнём с того, что обкатка для современного автомобиля, это чисто формальность. Раньше да, это было необходимо на ВАЗах, рассказывал человек, занимавшийся перегоном, в конце 90-х пошли десятки, на трассу выходил на новой машине, она 140 и больше не едет, через 30-50км., 160, и так до 200, вот такие машины пригоняли клиентам!
Слушайте, неужели Вы верите в сказку про обкатку и падение расхода, когда типа "механизмы притрутся"???
То есть , если верить этим сказкам, потери при необкатанной машине могут исчисляться литрами бензина??? То есть прям нужно помогать руками ДВС крутить)?, а то он не может сам)))
Кто это пишет, тот вообще не понимает о чём).
Вот у меня нет разницы ни на грамм, до и после обкатки. То есть следуя логики(тех кто верит в обкатку) я "плохо", неправильно обкатал машину??? Бред сивой кобылы..
Обкатывать надо было машины лет 30-40 назад. Но теперь это не нужно, как впрочем и "кипятить"-прогревать по 20 минут...
Слушайте, неужели Вы верите в сказку про обкатку и падение расхода, когда типа "механизмы притрутся"???
То есть , если верить этим сказкам, потери при необкатанной машине могут исчисляться литрами бензина??? То есть прям нужно помогать руками ДВС крутить)?, а то он не может сам)))
@papsi, Юрий,так какие проблемы? надотЬ прямо из автосалона до отсечки крутить, можно еще прицеп с квадриком прицепить, в салон 4-х крепких парней посадить и вперед…..ну масло жрать начнет побольше, может с трудом и дотянет до гарантийных 100 тыс., а может и рассыпится. ИМХО щадящий режим на первых двух тысячах ни одной машине не помешает. И бензина в одном случае будет «кушать» больше, а в другом меньше.
Цитата:
Сообщение от papsi
Обкатывать надо было машины лет 30-40 назад. Но теперь это не нужно, как впрочем и "кипятить"-прогревать по 20 минут...
@papsi, Юрий,так какие проблемы? надотЬ прямо из автосалона до отсечки крутить, можно еще прицеп с квадриком прицепить, в салон 4-х крепких парней посадить и вперед…
Да оставьте Вы советские машины в покое.
Николай, Вы за идиота меня держите)?
Если мы говорим про обкатку в смысле "обкатки", то там куча вещей которых делать нельзя первые 1000км.
И я сомневаюсь, что Вы эти правила обкатки выполняли на все 100%. Эксплуатация в щадящем режиме это еще не все правила обкатки автомобиля..Так что давайте не говорить ерунды. Никто с салона не будет жать на всю гашетку. Ну только идиот..
Не нужно кидаться в крайности..А то получается как по В.Высоцкому
"То тарелками пугают –
Дескать, подлые летают;
То у вас собаки лают,
То руины – говорят!"
то там куча вещей которых делать нельзя первые 1000км.
да, если почитать инструкцию перед началом эксплуатации, а не после, можно узнать, что на первой тысяче км ограничена максимальная скорость (не помню точно, 130 или 140 км/ч вроде) ю
А по поводу отсутствия необходимости греть мотор - давно известно, что это маркетологи придумали. Конечно 20 мин перебор - одну-две минуты и потихоньку в дорогу, не спеша
А по поводу отсутствия необходимости греть мотор - давно известно, что это маркетологи придумали. Конечно 20 мин перебор - одну-две минуты и потихоньку в дорогу, не спеша
Не поверите, я так и делаю). Ещё отец(царствие ему небесное) так учил..но в то время это было совсем вразрез общепринятого)). ..Если уж некоторые до сих пор с этим не могут согласиться..
И я сомневаюсь, что Вы эти правила обкатки выполняли на все 100%. Эксплуатация в щадящем режиме это еще не все правила обкатки автомобиля..Так что давайте не говорить ерунды.
Мог бы задать тот же вопрос….)))) В наше время не стоит терять чувство юмора.
P/S А то, что расход уменьшиться (если не мерить 10-ти литровыми канистрами) однозначно.
А то, что расход уменьшиться (если не мерить 10-ти литровыми канистрами) однозначно.
Предположу, что значительная доля в снижении расхода со временем наступает и от привыкания к машине. Повадки любого аппарата разнятся и так же и стиль водителя меняется и оптимизируется.
Предположу, что значительная доля в снижении расхода со временем наступает и от привыкания к машине. Повадки любого аппарата разнятся и так же и стиль водителя меняется и оптимизируется.
Евгений опередили, только хотел написать подобное, +варик адаптировался по манеру вождения)
Повадки любого аппарата разнятся и так же и стиль водителя меняется и оптимизируется.
@Jorik7420, Евгений,по информации производителя в вариатор заложено 1000 программ управления, которые и подбираются им под конкретного водителя, в зависимости от стиля вождения, т.е. вариатор способен адаптироваться под более агрессивную или размеренную езду. О чем и написал Юрий. (+)
Мог бы задать тот же вопрос….)))) В наше время не стоит терять чувство юмора
Я лишь эксплуатировал в щадящем режиме, без рывков, резких ускорений и т.д.
Но я не сторонник "крайних", категорических точек зрения, которые опираются на теории и если ещё эти теории не работают в моём конкретном случае). Да, без юмора никак тут).
Но над любым утверждением я стараюсь думать), анализировать и сравнивать с собственными ощущениями, если угодно..
В моём случае расход в принципе очень большой, так как короткие поездки, на юг не езжу, Европа закрыта..Так бы в финку мотался бы), глядишь и средний расход упал бы))