Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2022, 16:21   #1
kamish
Вступаю в Клуб
 
Имя: юрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 13
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

На днях делал ТО-2 в Краснодаре рядом стоял МПС 2017 года выпуска.У него обнаружили трещину ГБЦ насчитали за новую голову и работу 400 тыс. руб.Ужас!!! Причину назвали перегрев.
kamish вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 16:25   #2
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Двигатель холодный рабочая температура 84 86 гр нужно ставить доп.вентилятор а вообще такое бывает или после чипования или установки вебасто перед радиатором
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 21:14   #3
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Двигатель холодный рабочая температура 84 86 гр нужно ставить доп.вентилятор а вообще такое бывает или после чипования или установки вебасто перед радиатором
Расшифруйте, пожалуйста, связь с вебасто перед радиатором.
Перегрев ГБЦ чаще всего ОТ потери антифриза.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.02.2022, 21:29   #4
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Потому что установщики ставят его и перекрывают часть радиатора а потеря антифриза ну это если она значительная у меня стоит электровентилятор так вот он включается сразу после заводки автомобиля и дальше работает по определённому алгоритму включается даже на малом круге и до определенного момента ставился на все авто для жарких стран теперь тайцы экономят и предлагают его в качестве опции при установке допоборудования перед радиатором
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 12:10   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Потому что установщики ставят его и перекрывают часть радиатора
А ещё от установки противомоскитной сетки машина перегревается и ломается. Ну по крайней мере есть люди, в это верящие.
На самом деле радиатор в процессе эксплуатации забивается грязью, летящей с дороги, по этому никто из автопроизводителей никогда не будет ставить его так, чтоб по мощности охлаждения было впритык. Иначе машины просто перегревались бы массово через годик-другой после покупки и дохли, возвращаясь по гарантии производителю. Ничего личного, это просто бизнес и не выгодно для него.
Но кроме этого, если машина вдруг начинает перегреваться, то это во первых видно на датчике на панели, а если вдруг водитель этого не заметил, то по достижении некоторой температуры вываливается аларм, что мотор перегревается. И это происходит ниже температуры, при которой повреждения мотору становятся фатальными, так как тоже, просто бизнес, и если все владельцы после аларма привозили бы машину с гарантийными ремонтами на космос денег, это было бы очень производителю не выгодно. Тоесть как не крути, а хоть вебасто поставь, хоть что, если это повлияет на температуру, то сначала об этом сообщит дофига умная электроника МПС3, а уже потом возможно (и то не факт) что начнутся какие то проблемы.
Теперь дальше, сам вебасто (и все остальные аналогичные устройства). Размером он, ну допустим 15х30 см, что уже как бы заметно меньше размера радиатора. Инсталляций вебасты посередине пространства перед радиатором я не видел вообще, а если кто так сделать захочет, ему придется изгаляться и сильно. Обычно они стоят сверху с водительской стороны, иногда с пассажирской. Выше и чуть сбоку от щели воздухозабора на морде машины, тоесть достаточно минимально влияя, если вообще влияя на поток воздуха к радиаторам машины. Там в самых печальных раскладах площадь перекрытия 100 (10х10), ну 200 (10х20) квадратных сантиметров, да ещё и на приличном расстоянии перед радиаторов, да ещё и достаточно обтекаемой формой. Больше там перекрыть не сможет даже теоретически. Но ладно, допустим перекрыли на полную, повесили прям на радиатор и вообще приложили максимум усилий чтоб помешать работать радиатору, специально. Вот только радиатор мотора у нас размером что-то типа "больше 50х40 см", примерно. Это больше 2000 см2. Если его даже вплотную перекрыть на 200 см2, то это будет потеря 10% рабочей площади, всего. И то в нереальной ситуации, когда специально его перекрыть посильнее стараются.

А теперь вишенка.
Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
у меня стоит электровентилятор так вот он включается сразу после заводки автомобиля и дальше работает по определённому алгоритму включается даже на малом круге и до определенного момента ставился на все авто для жарких стран теперь тайцы экономят и предлагают его в качестве опции при установке допоборудования перед радиатором
Вот уже не первый раз такое мнение слышу, что доп карлсон остужает мотор. Вы посмотрите, где он стоит, и посмотрите когда он работает. Он остужает радиатор кондиционера, всё. Вот это его функция для жарких стран на МПС3. Об этом каждый год на драйве по несколько постов, с данными работы с него снятыми, по разным режимам. Но всё равно почему-то считают, что он остужает мотор.
Крутится он, когда машину завели? Да, крутится, на минималке. Потому что лапухи лопастей, если их не крутить, будут затенять радиатор мотора от набегающего потока воздуха, и гораздо больше, кстати, чем вебасто. Вот его и пускают крутить на минималке чтоб затенения не было. Но на полную он включается только когда радиатору кондера надо остыть, делая производительность кондиционера больше. Да, при этом он снимает часть нагрузки тепловой с основного вентилятора, но это по остаточному принципу уже происходит. Если машина будет горячая, вы выключите кондер и откроете капот - он будет крутиться на минимлках. И всё.
Вот именно из-за этого у меня есть вторая релюшка этого карлсона, которую замкнули накоротко. Если надо лезть в сложное место, где будет жарко, вытыкаю родную релюшку и втыкаю эту. Тогда второй карлсон врубается на полную на постоянку, ему пофигу уже на то что радиатор кондиционера остыл достаточно сильно, и он продолжает гнать воздух, который только после этого вот начинает доходить до основного радиатора и начинает помогать его остужать. А до этого, просто поставив и подключив штатно... Может на МПС2 там по другому работало, но на МПС3 этот карлсон штатно на охлаждение мотора не влияет особо.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.02.2022, 14:47   #6
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Я смотрю у Вас много свободного времени если не лень было писать такой длинный ответ советую потратить его на изучения этого вопроса (хотя по Вашим коментариям по всем вопросам можно сделать вывод *всегда против*) Вкратце -индикатор температуры покажет перегрев когда уже поздно пить боржоми чтобы убедиться в этом достаточно отслеживать температуру любой доступной программой по поводу вентилятора он прекрасно работает и в мороз при минус 30 когда кондиционер явно не работает а потом что это вторая релюшка втыкаю вынимаю при нагрузке? Зачем ?
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 15:13   #7
Sergey1966
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 739
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Кстати вспомнил был в 2018 году в Гамбии и видел l 200 двухдверный самосвал без кондиционера но с вентилятором работал у нас отеле зачем он там?
Sergey1966 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.02.2022, 16:31   #8
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Вкратце -индикатор температуры покажет перегрев когда уже поздно пить боржоми чтобы убедиться в этом достаточно отслеживать температуру любой доступной программой
Ну... Окей. У меня закипала пару раз машина. Много десятков тысяч километров назад. Один раз специально, другой раз ну не то чтоб специально, но зато и не так сильно, как в первый раз. И как бы она после этого ездит. И ГБЦ после этого не повело и не треснуло. Удивительно. А может просто производители испокон веков ставят аларм на перегрев мотора не когда уже боржоми пить поздно, а когда машину можно остановить и остудить. И это то в принципе логично. А вот вываливать аларм когда бок треснул это не логично, потому что блок уже треснул и машина уже встала, аларм не нужен.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
по поводу вентилятора он прекрасно работает и в мороз при минус 30 когда кондиционер явно не работает а потом что это вторая релюшка втыкаю вынимаю при нагрузке? Зачем ?
Он не работает, он крутится на минимальных оборотах, сразу как подается питание, машина заведена. Для того, чтоб своими лопастями не затенять ток воздуха. Ну а так то и кнопку кондера если в -30 нажать, то она загорится радостно, но это не значит что он будет работать. Работающий на полную второй карлсон ты услышишь рядом стоя, и с закрытым капотом.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
был в 2018 году в Гамбии
Да я без понятия как в Гамбии Л200 ездят. Если уж для некоторых стран на МПС3 ставят 4D56 вместо 4N15, которые на МПС3/Л200 идут к нам, то возможно там и больше отличий есть. Я вот с ходу даже не помню, а существует ли вообще версия Л200 самосвалом, или это уже местная мелкосерийная переделка в лучшем случае.


Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
Я смотрю у Вас много свободного времени если не лень было писать такой длинный ответ советую потратить его на изучения этого вопроса (хотя по Вашим коментариям по всем вопросам можно сделать вывод *всегда против*)
Да всё гораздо проще. Я писал уже, могу снова написать. Объяснить в интернет-споре оппоненту, уверенному в своей правоте как правило ничего невозможно. Он и так уверен, что прав он. Зато можно максимально обосновать свою точку зрения, чтоб те, кто прочитает дискуссию могли принять свое решение. И вот как бы я то прекрасно понимаю, что у тебя вебасто затеняет радиатор и вызывает перегрев мотора, но при этом лапухи второго карлсона, гораздо больше размером, потоку воздуха совершенно не мешают, и то что производитель их пустил на малых оборотах крутиться это значит, что он работает. А аларм о перегреве мотора значит что мотор можно на свалку выкидывать. Но я с этим не согласен и вижу тут явные взаимные противоречия между разными местами, по этому привел максимально полно свои аргументы, в пользу своей позиции. Кто захочет – сам решит кто прав. И всё.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2022, 10:59   #9
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
А ещё от установки противомоскитной сетки машина перегревается и ломается. Ну по крайней мере есть люди, в это верящие.
Сейчас полно развелось блогеров, которые на своем опыте проверяют различные теории. Недавно на глаза попался ролик, где проверяли на сколько изменяется прохождение воздуха через решетки после установки в них сеток. Косвенным путем получили оценку ухудшения на 30%. Только выводы делать не научились, потому что увидели, что при включении вентиляторов объем потока восстанавливается. И вывод сделали, что сетки не мешают)))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU