Откуда на 2,4 4b12 ремень???? Не было такого и не будет. Это на v6 ремень
Да. Но - 4В12 плюсы — ГРМ цепь, двухвальная ГБЦ, клапана с гидрокомпенсаторами.
минусы — блок алюминиевый — неремонтопригодный, ресурс 200 тыс. в 2 раза меньше 4G69 2.4 л
Да. Но - 4В12 плюсы — ГРМ цепь, двухвальная ГБЦ, клапана с гидрокомпенсаторами.
минусы — блок алюминиевый — неремонтопригодный, ресурс 200 тыс. в 2 раза меньше 4G69 2.4 л
Это почему 200 т. На деликах они уже и по 300 отходили и ничего.
Это почему 200 т. На деликах они уже и по 300 отходили и ничего.
А какой смысл обсуждать моторесурс мотора на Пхеве? Он так не нагружен - это раз, и два - при прочих равных, машина минимум 50% за свою жизнь по статистике проедет чисто на батарее, а остальные 50% вычитание 20% - так как работа в режиме "Приус". То есть ресурс этого мотора 600-800 тыс. И самое главное - из как навоза в коровнике на японском "Авито" с пробегом 15-80 тыс по средней цене 300-800 баксов и продаются годами, ибо нафиг никому не нужны, как планетарии от приусов за 80-100 баксов при каталожной цене 4000 - никакой магии - это неломающиеся агрегаты, которые больше ни на какие машины и под другие цели не приспособить.