Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH
Добрался до написания своих впечатлений по рестайлинговому МПС-3.
Это целый роман!
Несколько моментов от литературного критика:
1. Забыли, что ширина машины меньше многих немок. Реально пронырливая в городском потоке.
2. Отделка салона существенно лучше, чем была, например, на Патфайндере R51.
3. Трансформация салона, действительно, намного хуже, чем у была у Патфайндера. Рассмотрели, что переднее пасс. сиденье в плоскость тоже нельзя перевести? Трехметровую штуку (н-р, сваю) в салоне уже не перевезешь.Третий ряд сидений, если ставить, тоже получается складывается не в плоский пол, как было у Пафика.
4. Про жалюзи вентиляции разглядели, что регулировка только вверх-вниз, а вправо-влево нет.
5. Зачем нужна вторая розетка 220V в багажнике, ума не приложу. Она же для ноутбуков, в основном, нужна. Кипятить воду в 150W чайнике пробовали? Быстрее до кафешки на заправке доехать.
6. С электроприводом задней двери не понял. Он же в ультимейте, а не в инстайле? Сначала подумал, что в допах будет электропривод, но нет. Значит, вы смотрели не инстайл.
7. Ни слова про реальную фишку инстайла, делающего его значительно комфортнее ультимейта и немцев - про Алису в Яндекс.Авто.
Ну а про цены, как говаривают бабульки на рынках: "Это не цены высокие, а не за того ты, милая, замуж вышла". Патфайндер в 2008 г. я покупал за 64 тыс.юсд. К тому же уровню теперь и вернулись.
К слову, на днях был у нотариуса. За 20 мин. три человека, молодежь, обратились заверить / перевести диплом. Эта процедура нужна для одного - трудового контракта за границей для квалифицированного специалиста.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Комбат.
Это целый роман!
Несколько моментов от литературного критика:
1. Забыли, что ширина машины меньше многих немок. Реально пронырливая в городском потоке.
2. Отделка салона существенно лучше, чем была, например, на Патфайндере R51.
3. Трансформация салона, действительно, намного хуже, чем у была у Патфайндера. Рассмотрели, что переднее пасс. сиденье в плоскость тоже нельзя перевести? Трехметровую штуку (н-р, сваю) в салоне уже не перевезешь.Третий ряд сидений, если ставить, тоже получается складывается не в плоский пол, как было у Пафика.
4. Про жалюзи вентиляции разглядели, что регулировка только вверх-вниз, а вправо-влево нет.
5. Зачем нужна вторая розетка 220V в багажнике, ума не приложу. Она же для ноутбуков, в основном, нужна. Кипятить воду в 150W чайнике пробовали? Быстрее до кафешки на заправке доехать.
6. С электроприводом задней двери не понял. Он же в ультимейте, а не в инстайле? Сначала подумал, что в допах будет электропривод, но нет. Значит, вы смотрели не инстайл.
7. Ни слова про реальную фишку инстайла, делающего его значительно комфортнее ультимейта и немцев - про Алису в Яндекс.Авто.
Ну а про цены, как говаривают бабульки на рынках: "Это не цены высокие, а не за того ты, милая, замуж вышла". Патфайндер в 2008 г. я покупал за 64 тыс.юсд. К тому же уровню теперь и вернулись.
К слову, на днях был у нотариуса. За 20 мин. три человека, молодежь, обратились заверить / перевести диплом. Эта процедура нужна для одного - трудового контракта за границей для квалифицированного специалиста.
Огромное спасибо за критику
Старался писать интересно, но, как это бывает, я же просто пришел домой и подумал: "Был интересный опыт, дай-ка поделюсь на профильном форуме".
Начну с конца. Цены по РРЦ от митсу я еще как-никак, понять могу. Хотя они УЖЕ задраны почти неприлично.
Проделки официалов ничем, кроме безальтернативности и безнаказанности объяснить не могу.
Потому реально рассматриваю возможность покупки авто в странах ЕАЭС, а не в России. Благо, знаю возможности и есть друзья.
Теперь по пунктам.
1. Машина Уже - да. Но это, кроме плюса, имеет и минус - устойчивость боковому перевороту - ибо колея меньше, а центр тяжести высок.
2. Пафик люблю только GR, но это - японский уазик, извиняюсь за сентенцию. Спортжерик имею надобность эксплуатировать по городу и для путешествий по Росии и СНГ, благо интерес подстегивается перекрытием границ и мракобесием с "пандемией".
3. Переднее сиденье пассажира складывать даже не собирался - боюсь, если и понадобится вдруг такое, то задние сиденья придется откручивать от пола. Что не весть какая трудная работа. Главное, чтобы были хорошие закладные под болты эти самые.
4. Вправо влево тоже есть. Даже написал, что регулировка идет туговато. Возможно, особо не акцентировал внимание на регулировках. А в фиксированных жабрах вентиляции на торпедо регулировок не заметил - они имеют постоянное направление обдува на боковые окна.
5. Розетка позади авто нужна, кмк, для любых автоагрегатов/приспособ/ништяков, имеющихся у вас в наличии, но не имеющих разъема прикуривателя. В немцах, например, есть.
6. Я смотрел предтоп, который в шоу-руме. Он без электропривода. Но! В сети практически все ролики на Ультимэйте. Из них можно сделать вывод о скорости работы привода. А по зеву открытия пятой двери, по уверению менеджера, разницы между комплектациями нет, что логично.
7. Продукты от Яндекс я внес в черный список. Нигде и ни в коем разе не пользуюсь этими продуктами и своих отучил. Обосновывать не буду - при желании вся информация есть в сети и в соглашениях, которые вы принимаете, соглашаясь с ними перед началом пользования этими продуктами. Почитайте - там много "удивительного".
По поводу ассистентов.
Немного не соглашусь с вами. Их наличие - огромное продвижение вперед со стороны японцев, которых никакие цунами не отучит ставить новое раз в пятнадцать лет. Да, нужна доработка алгоритмов и перенастройка - так не проблема, напишите письмо в свободной форме в адрес головной компании. С описанием любого неудобства и предложениями по улучшению на ваш взгляд.
Зная японцев, уверен, что ваше письмо обязательно прочитают и сделают на него отдельный реестр. Отвечать, возможно, постесняются, если вы в письме не укажете, что ждете их ответа.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от DMITRY_TCH
5. Розетка позади авто нужна...
Где бы она ни была, всегда нужно с собой иметь удлиннитель на несколько метров (если планируется использовать 220 В), и тогда конкретное месторасположение розетки не будет иметь никакого существенного значения.
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Комбат.
7. Ни слова про реальную фишку инстайла, делающего его значительно комфортнее ультимейта и немцев - про Алису в Яндекс.Авто.
Прочитал, что Мицу отказалась от Яндекс Авто на инстайл МПС. Теперь только Mitsubishi Connect.
Я с ним поигрался прошлым летом (если три доступные кнопки можно назвать игрой) на подменном ASX пару дней между трейдином Пата и получением МПС. Еще подумал: не дай бог такого динозавра в свою машину...
Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года
Цитата:
Сообщение от Мачор
Где бы она ни была, всегда нужно с собой иметь удлиннитель на несколько метров (если планируется использовать 220 В), и тогда конкретное месторасположение розетки не будет иметь никакого существенного значения.
Да нет, мне кажется, что с розетки в авто ничего особо серьезного не запитать.
А если понадобится, то я бы инвертер, цепляющийся крокодилами на аккум, использовал бы. Как-то на природе болгаркой распиливали ствол дерева таким образом.
Цитата:
Сообщение от Комбат.
Прочитал, что Мицу отказалась от Яндекс Авто...
Не скажу, что это плохо, как и не скажу обратного. Но таких новостей пока не слышал, если честно.