PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
честно говоря не представляю как в режиме 4LLc можно ехать 70 км/ч.
Чисто технически там будет передаточное число 1,724 у коробки + раздатка в пониженном режиме, тоесть для машины это будет чуть лучше быстрее, чем без понижения на 3-й передаче с передаточным числом 1,863.
Для общего понимания механизма работы пониженной передачи: на прямой передаче в раздатке идет коэффициент 1,000, а на пониженной передачи 2,566, тоесть понижение передаточного числа в 2,566 раз.
В цифрах это будет выглядеть вот так:
1-я передача 4,845 + понижайка 2,566 = 12,432
2-я передача 2,840 + понижайка 2,566 = 7,287
3-я передача 1,863 + понижайка 2,566 = 4,780 (тут уже тот же коэфициент, что и на просто 1-й передачи без понижения)
И на этом как бы всё. Если двигаться дальше, то передаточное число на более высоких передачах с понижайкой будет уже меньше, чем на коробке передач без понижайки.
Тоесть 2 очевидных вывода из этого следуют сразу. Понижайка нужна когда ситуация требует передаточных чисел ниже чем на первой передаче, и то что после переключения с 3-й на 4-ю на понижайке машина будет ехать на 4-9 пониженных так же как на 1-3 без понижения, и в плане возможностей и в плане нагрузок на трансмиссию. Технически там проблем ехать на пониженной 70 км/ч не больше, чем ехать эти же 70 км/ч на прямой передаче в раздатке.
И это всё как раз и надо учитывать, выбирая какую передачу втыкать. Если пытаться раскачивать и тихо выгребаться застряв не планируете, выбрана тактика газ в палас и в стиле нив и субару прорываться, то понижайку вообще втыкать смысла нет. Она будет только мешать и сильно. А если наоборот, что-то под колеса подложил, стравился и т.д., и тихой сапой без пробуксовок надо выехать, то тут как раз втыкать понижайку и вообще в мануальном режиме двигаться - милое дело.
@Тай, признаю ошибку , но честно говоря не представляю как в режиме 4LLc можно ехать 70 км/ч.
газ дави и поедет мне в горах лениво было останавливаться на ровном между подъемами-спусками чтоб через нейтраль переключать режимы, поэтому газульку придавил и проскочил ровный участок, чтоб потом снова куда-то по рельефу...