PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Наверно.
Какие б небыли покатушки это развлечение для меня.
Так на то они и покатушки!
Добавлено через 3 минуты
Вот тут проскакивало мнение,что при рывках назад-может накрыться передний редуктор.
Посмотрев один из роликов Лени Немодного,увидел,что ему в коментах тоже об этом сказали. На что он ответил,что если редуктор не заблокирован,то никаких проблем. Где истина?
Истина в том, что из 2-х осей и 2-х направлений вращения колес на передней оси при вращении колес назад будет минимальная прочность у этого места. Ну так вот вышло, что во все стороны одинаковыми характеристиками обладает только шарик стальной, а у других конструкций от направления и места прочность может отличаться. Если бы вероятность повредить была бы большая, то там с завода бы стоял какой либо механизм отключения передачи момента, да хоть бы тот же храповик. Нет момента - нет проблемы, и всё. А если бы там ломалось бы от любой нагрузки, то примеров поломавшихся машин было бы вагонами, чего мы тоже не наблюдаем.
Надо помнить об этом, когда планируешь нагрузить машину. Например буксовать задним ходом аккуратно, или собираясь выдернуть другую машину развернуться к ней задом и дергать, а не мордой подъехав пытаться, и так далее. Опять же, чтоб минимизировать риски у нас на заднем мосту блок есть, а на переднем нет. Но до маразма доводить, опасаясь что потихоньку снег накатывая привода порвешь тоже не надо.
Про "критику специалистов" в комментариях у Немодного есть достаточно устоявшееся мнение, озвученное неоднократно: хочешь комментировать - без проблем, но только имея на аккаунте достаточно видео, показывающих как надо и подтверждающих что ты вообще обладаешь знаниями и опытом для комментирования. А то говорить как надо в комментах к чужим видео это вообще очень не сложно.
Истина в том, что из 2-х осей и 2-х направлений вращения колес на передней оси при вращении колес назад будет минимальная прочность у этого места. Ну так вот вышло, что во все стороны одинаковыми характеристиками обладает только шарик стальной, а у других конструкций от направления и места прочность может отличаться. Если бы вероятность повредить была бы большая, то там с завода бы стоял какой либо механизм отключения передачи момента, да хоть бы тот же храповик. Нет момента - нет проблемы, и всё. А если бы там ломалось бы от любой нагрузки, то примеров поломавшихся машин было бы вагонами, чего мы тоже не наблюдаем.
Надо помнить об этом, когда планируешь нагрузить машину. Например буксовать задним ходом аккуратно, или собираясь выдернуть другую машину развернуться к ней задом и дергать, а не мордой подъехав пытаться, и так далее. Опять же, чтоб минимизировать риски у нас на заднем мосту блок есть, а на переднем нет. Но до маразма доводить, опасаясь что потихоньку снег накатывая привода порвешь тоже не надо.
Про "критику специалистов" в комментариях у Немодного есть достаточно устоявшееся мнение, озвученное неоднократно: хочешь комментировать - без проблем, но только имея на аккаунте достаточно видео, показывающих как надо и подтверждающих что ты вообще обладаешь знаниями и опытом для комментирования. А то говорить как надо в комментах к чужим видео это вообще очень не сложно.
Видимо ты не совсем меня правильно понял. Немодному задали вопрос о опасности дергать мордой и проблемы с передком. На что он ответил,что если БЛОК НЕ включен-то нет проблем. У нас его нет вообще.
А ты пишешь,что блокировка наоборот спасает от этого. У нас это только зад. Вот тут и есть непонятки.
Если судить по высказыванию Немодного,то если НЕ ВКЛЮЧЕН блок переднего редуктора -то нет проблем. А если блоировка ВКЛЮЧЕНА-то возможны проблемы.
А ты пишешь,что блокировка наоборот спасает от этого
Я не писал что блокировка спасает. Я наоборот написал, что её отсутствие снижает нагрузку и снижает риски.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Немодному задали вопрос о опасности дергать мордой и проблемы с передком. На что он ответил,что если БЛОК НЕ включен-то нет проблем. У нас его нет вообще.
Когда Немодному задают вопрос о машине он отвечает за конкретную машину, и за конкретную ситуацию. Про сферических коней в вакууме он не рассказывает, о чем много раз сам и говорил. У Немодного в клубе нет МПС3, да и МПС2 там тоже на сколько я помню там не особо есть. Так что про мицухи эти он говорить уже врятли говорил. И спрашивали у него где? В коментах к видосу где по полю где накатывали колею? В этой конкретно ситуации нагрузка минимальная, как ты не дергай. А в другой ситуации нагрузка будет другой уже.
Так что извини, но Немодный про то что дергать можно или нельзя спортом ничего не говорил, и в инструкции к машине запрета нет. И надо не смотреть кто где что сказал о других машинах, а понимать как конкретно эта машина работает. Потому что у патролов вышеупомянутых, у них другая передняя ось и по другому работает. А есть, например, унимоги, и там по третьему работает. И то что одной машине смерть будет всему передку другой будет оптимальной нагрузкой штатной. Самому пробовать, самому смотреть, самому понимая как конкретная машина работает, потому что общих вариантов ответа тут нет.
Вот тут проскакивало мнение,что при рывках назад-может накрыться передний редуктор.
Посмотрев один из роликов Лени Немодного,увидел,что ему в коментах тоже об этом сказали. На что он ответил,что если редуктор не заблокирован,то никаких проблем. Где истина?
Я встречал это мнение на на других форумах, в частности на патрулевских, причем в технических ветках. И мне это мнение показалось весьма правдоподобным, природе вещей