PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я встречал это мнение на на других форумах, в частности на патрулевских, причем в технических ветках. И мне это мнение показалось весьма правдоподобным, природе вещей не противоречит. Гипоидная передача не предназначена для нагрузки обратным вращением.
А блокировка тут особой роли не играет, заблокированный передний редуктор легко порвать просто на месте, вывернув колеса вбок и резко газанув. Если движок достаточно мощный. Ключевой момент в данном случае колеса вбок, а не передача вперед или назад.
Я встречал это мнение на на других форумах, в частности на патрулевских, причем в технических ветках. И мне это мнение показалось весьма правдоподобным, природе вещей не противоречит. Гипоидная передача не предназначена для нагрузки обратным вращением.
А блокировка тут особой роли не играет, заблокированный передний редуктор легко порвать просто на месте, вывернув колеса вбок и резко газанув. Если движок достаточно мощный. Ключевой момент в данном случае колеса вбок, а не передача вперед или назад.
Просто увидел высказывание,опытного человека по поводу дерганья назад и блокировку передка. Вот и возник вопрос.Так как видел и другое мнение по этому поводу.