Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2022, 09:59   #1
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
...динамика станет заметно печальнее...
Ценное замечание, надо добавить в модель расчет динамики разгона. Теперь уже летом, наверное, посмотрю.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Будущих владельцев этих поделок жалко, но не сильно, потому что их будет не особо много, как было не особо много желающих купить Л200 АрктикТрак в том году сделанный, точно так же лажоево и с конским ценником.
Как бы при цене L200 в два мио, переоборудование за +50% - это перебор (для нефаната). А вот при нынешней цене МПС рестайл в 5, добавить 0.85 за АрктикТракс вполне психологически подъемно многим новым владельцам.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Я не знаю как ты насчитал (я просто даже не тыкал по ссылке)
Там гораздо больше системных взаимодействий, чем "нагрузка на мотор больше на 11%". Сопротивление воздуха, необходимые обороты двигателя для поддержания скорости, кривая зависимости мощности от оборотов, необходимая против выдаваемой мощности на этих оборотах и т.д. А главное, подход проверен был и на примере джимника, и там тоже все заявленные производителем характеристики сошлись в логичную картинку. Даже получилось посчитать тщательно скрываемый японцами коэффициент лобового сопротивления на внедорожниках (Сх).
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.02.2022, 13:11   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Внедорожные возможности нового Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Как бы при цене L200 в два мио, переоборудование за +50% - это перебор (для нефаната). А вот при нынешней цене МПС рестайл в 5, добавить 0.85 за АрктикТракс вполне психологически подъемно многим новым владельцам.
Ты как то интересно выдергиваешь из всего только то, что тебе выгоднее. Стоимость доработок МПС3 Арктик Траком начинается от 850 косарей. А ты из этого придумал что стоимость доработок стоит столько целиком. Не стоит она столько целиком, и что там за 850 тысяч кроме наклеечки наклеенной будет вообще большой вопрос. А те машинки, которые в рекламах красивые, но с нифига не доработанной подвеской и трансмиссией даже, они стоят сейчас в Красноярске в салоне с ценником 6.6 миллиона. Посчитаешь, на сколько это дороже цены спорта с салона стокового, и как сильно далеко от твоих мечтаний о 850 тысячах?
А ещё, по секрету, Л200 и МПС3 они одноплатформеные. И стоимость запчастей, и следовательно доработок, там почти одинаковая. Л200 подешевле в некоторых аспектах, МПС3 в других подешевле, но если делать одинаковые бомбы то будет +/- одинаковый ценник. Но Л200 более утилитарный, и для реальной езды по дебрям там можно сделать больше. Такие машины не фанатами вообще не покупаются и не строятся, а у фанатов как раз есть понимание, что взяв более дешевую платформу и ввалив одинаковую стоимость в доработки они получат то что хотя дешевле. И элька вообще на голову обходит спорты по привлекательности для этого всего.
Но это всё лирика про Л200, потому что главное опять ты не хочешь видеть. Та машина, она стоила 2 ляма год назад. И лям на доработки было год назад. А сейчас цены подросли и сильно, а это барахло как стояло так и стоит никому не нужное, уже сравнявшись с ценой новой стоковой машины и уже дешевле стокового спорта. Не потому что дорого, а потому что тупо.

Цитата:
Сообщение от Комбат. Посмотреть сообщение
Там гораздо больше системных взаимодействий
Давай ещё раз. У тебя есть теория, у меня (и не только у меня уже) есть практика. Твоя теория с этой практикой не бьётся вообще. Я тебе указал на явно и сразу видимый косяк твоей теории. Ты, конечно, можешь начать меня убеждать как я не прав а ты прав, но от этого реальные машины не начнут ездить с твоими красивыми цифрами. Тебе не спорить бы, а послушать как на самом деле обстоит, и посидеть поразбираться где ты ошибся с теорией.
Это 3 года назад спортов было мало, теорий много, и мы тут на форуме сидели и спорили а что будет если то и если это, чья теория правильнее и чьё кун-фу круче. А сейчас практики много, разной, и если у кого-то теория с ней не бьётся, то это не повод для споров, а повод переписывать теорию.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
паджеро спорт, паджеро спорт на бездорожье, паджеро спорт оффроуд


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU