а вот и сравнение емкости батарейки. 56 000 и 70 000 км
А можете развернуть последние показания? Статистика хорошо понятна там. А по сути состояние батареи при эксплуатации в экстремальных условиях (норма принята среднегодовая температура 16°, если не ошибаюсь) вполне нормальное, то есть даже замена по гарантии не грозит. У меня 12000 пробег, 3.5 лет soh 87,5, модель как у вас gg3w. Эксплуатация в идеальных температурных условиях, и тем не менее))...
А по сути состояние батареи при эксплуатации в экстремальных условиях (норма принята среднегодовая температура 16°, если не ошибаюсь) вполне нормальное, то есть даже замена по гарантии )...
Что париться то? Заменят ему батку по гарантии, не знаю какая гарантия в Израиле, но в Европе 8 лет и 160ткм на то что сох не упадет ниже 75%, могу ошибиться в цифрах.
Что надо сделать: навестить дилера, они обновят ему софт блока BMU по сервисной кампании, сделают DBCAM и сох подрастет до правильных значений и будет считаться правильно, погадаю что вырастет до 85, сейчас у него порядка 75 если считать от 42Ач и 70 если от 44.
Заодно обновят софт для ACC/FCM/AHB если имеется лидар.
И не мешало бы проверить фреон, а то возможно кондер не справляется и батка перегревается
Что париться то? Заменят ему батку по гарантии, не знаю какая гарантия в Израиле, но в Европе 8 лет и 160ткм на то что сох не упадет ниже 75%, могу ошибиться в цифрах.
Что надо сделать: навестить дилера, они обновят ему софт блока BMU по сервисной кампании, сделают DBCAM и сох подрастет до правильных значений и будет считаться правильно, погадаю что вырастет до 85, сейчас у него порядка 75 если считать от 42Ач и 70 если от 44.
Заодно обновят софт для ACC/FCM/AHB если имеется лидар.
И не мешало бы проверить фреон, а то возможно кондер не справляется и батка перегревается
Понятно, что сох подрастет. Поэтому год ещё как минимум никакая гарантия не светит. А вот если раскрыть показания, вачдога можно посмотреть что там было с температурой батареи. Но судя по тому, что вижу макс. 34°, с фреоном у него все ок. З.Ы. гарантия я так понимаю выполняется только в самой Японии, все остальные от нее откашивают, а уж Израиль - к гадалке не ходи))
Что париться то? Заменят ему батку по гарантии, не знаю какая гарантия в Израиле, но в Европе 8 лет и 160ткм на то что сох не упадет ниже 75%, могу ошибиться в цифрах.
Что надо сделать: навестить дилера, они обновят ему софт блока BMU по сервисной кампании, сделают DBCAM и сох подрастет до правильных значений и будет считаться правильно, погадаю что вырастет до 85, сейчас у него порядка 75 если считать от 42Ач и 70 если от 44.
Заодно обновят софт для ACC/FCM/AHB если имеется лидар.
И не мешало бы проверить фреон, а то возможно кондер не справляется и батка перегревается
Я нигде не читал, что гарантия начинается если батарейка ниже 75%. Везде написано и даже мне сказано у официального дилера, что гарантия наступает в случае если на батарейке будет нарисован жирный крест и заряда 0% в течение 8 лет или 160 тыс пробега. Если заряжается на 100% и может ехать 10 км, то это неправильная эксплуатация, а не батарейка говно.
Очередное плановое ТО у меня через 10 000 км это примерно через пол года. Там попробую что либо предъявить дилеру, потому что через пол года падение будет точно ниже 70 и машина превратится в гибрид.
А можете развернуть последние показания? Статистика хорошо понятна там. А по сути состояние батареи при эксплуатации в экстремальных условиях (норма принята среднегодовая температура 16°, если не ошибаюсь) вполне нормальное, то есть даже замена по гарантии не грозит. У меня 12000 пробег, 3.5 лет soh 87,5, модель как у вас gg3w. Эксплуатация в идеальных температурных условиях, и тем не менее))...
Последние показания это нижняя строчка? Это температура окружающей среды. Позавчера днем на солнце было 24, а когда был пробег 56 тыс, то видимо это был август и там плюс 34 (на парковке на солнце) это тоже не предел.