PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Делал я это все в Гараже Самообслуживания № 1. Там арендуешь место и можешь за умеренную цену ваять что хочешь. Владелец дельно помогал советом и ключом - одноклубникам обещал скидки.
У него же там в посте написано, что это для примера, как выглядят заводские кресла (и органайзер заводской). А как он делал - вот ровно все фото кроме этих.
Доброго дня всем.
Если я правильно понял, то Калужская сборка однозначно идёт без штатных креплений третьего ряда.
А есть информация по тайской сборке? Предполагаю что если в тае машины с третьим рядом, то возможно там есть штатные крепления?
У меня таец, никаких закладных нет (собственно и для других рынков есть 5-ти и 7-ми местные модификации - сомневаюсь, что просто не поставили сиденья 3-го ряда, наверняка есть отличия).
Не знаю, как для рамных машин, а вот кроссеры даже полом багажника отличаются: у меня П-4007 в 7-местной модификации, в 5-местной панель пола багажника другая.
Если я правильно понял, то Калужская сборка однозначно идёт без штатных креплений третьего ряда.
Есть на драйве вот такой пост https://www.drive2.ru/l/561233067088283260/
про именно оригинальные сиденья на МПС3. Не от аутлендера, а родные, тайские, 3-й ряд.
Я сам не против бы поставить себе, единственное не за 100500 денег, а по адекватной цене с того же Тая б/у привезти. Но как то не сложилось.
Поставить не сложилось, а вот пообщаться с автором того поста общался и много, и сам машину облазил сзади на предмет выяснения как там и что ставится. Особенно когда шумил и весь салон, включая багажник был разобран.
Короче говоря там можно пробить отверстия где надо, и приварить закладные болты как положено. Проблем с этим каких то серьёзных не будет. И выштамповка в кузове есть, и всё, просто не приварено всё что надо. Но это несколько трудоемкий процесс. Ну либо можно сделать как сделано по ссылке, это более простой процесс. Принципиальная разница в том, что если делать "по заводу", то надо машину и из багажника и снизу делать, тоесть снимать всё снизу, подготавливать/варить снизу тоже, и после работы всякие там подкраски/антикоры тоже и снизу и изнутри.
ИМХО если нет оригинального же органайзера из комплекта с оригинальным третьим рядом, то заморачиваться так не стоит. Если он есть, о стоит, чтоб он встал тоже штатно и всё складывалось красиво.
если просто сверлить-то ничего страшного. брызнуть грунтом и антикором и будет лучше чем новое. при варке да, возможны нюансы, но тоже решаемые. просто стоимость оригинальных кресел какая то космическая, потому не много желающих и опыта установки. а от Аута совсем иначе встают кресла.
И если у кого то есть ссылки на продажу тайского третьего ряда буду благодарен) в лоб не смог найти …
По ссылке выше автор привозил с тая и предлагал под заказ привозить. Правда цена в итоге там 200+ выходила, если верно помню.
Цитата:
Сообщение от ose
Те в случае с оригинальными креслами достаточно просверлить? Варить не нужно?
Нужно. Просверлить отверстия в кузове под закладные, и сами закладные приварить.
А вообще если загнать машину несколько лет катающуюся на мойку днища, отмыть всё, и посмотреть что там с естественным износом, то все эти опасения про сказанное выше достаточно много причин чтоб пошатнуться получат. Да даже не днище, вы бак снимите с машины, там такая ляпота под ним через несколько лет.