Ответ: Японское (и не только) чудо для экономии бензина?
У человека каллории разраваются, о чем тут можно говорить ? - Ага. Говорить неча. Это точно. Главное бросать фразы. Чем больше- тем лучше.
"задушить сигнал "лямбда-зонда" можно и не вкрячивая магниты в топливную систему." Так не в лямбде дело. Душить то его можно и так. А в том, что при попутном захвате частиц, CO падает и комп воспринимает это как сигнал для повышения подачи топлива. Мол, де, не хватка обогащения. Добавька сь бензину.
"добиться гораздо лучших результатов" - можно на трассе. Речь идет о городе. И поездки от дома, до работы в течении 40 мин. И это пререрасход просто достал.
"Про его воздействие на немагнитные материалы - впервые слышу." Щас поищу, скину.
"чем выше октановое число тем хуже оно горит?" октан не повышается. Писал же уже. Из за:"на молекулярном расчетном уровне он есть" - топливо легче сгорает. Т.е. отдает болше, чем "неразорванное" топливо. Условный термин - октан. А как выразить легкость горения? Быстро и четко? Октан. Логика в этом есть. Смысл? А чё не попробовать то? Увидим.