Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2009, 17:52   #11
alex-silvestr
Житель Клуба
 
Авто: Аир турбо-р
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: фильтр K&N

лень искать технические опусы,
но вот статья про калину в авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/200...lina_longtest/

Сердце автомобиля — двигатель. Калина не страдала от его недомоганий, но посторонних шумов хватало. Основными источниками этих звуков, как показала разборка, были приводные ремни: зубчатый терся об ограничивающий буртик из-за неверной установки помпы (при замене на 60000 км под насос зачем-то подложили две прокладки вместо одной), а поликлиновый ремень генератора слегка задевал за кронштейн натяжителя.

Впрочем, не эти вещи определяют ресурс двигателя. Износ цилиндров, поршней, шеек коленчатого вала, вкладышей... У Калины с этим полный порядок — сетка хона (микропрофиль для удержания масла на поверхности) на «зеркале» цилиндров не затерта, износ — не более 0,01 мм. Зазоры в сопряжениях поршень—цилиндр, вкладыш—шейка коленвала и замках поршневых колец укладываются в заводские допуски для новых деталей! Нет и следов детонации. Правда, мы заливали в мотор Калины полностью синтетическое масло Mobil 1, а бензин покупали лишь на фирменных заправках.

Утверждать, что двигатель без проблем отходил бы еще столько же, мешают только следы от перегрева, случившегося на Нюрбургринге (см. АР №15, 2007): задиры на поршнях от микроприхватов и «провал» плоскости головки блока между вторым и третьим цилиндрами.

там в общем нормальным языком написано для чего нужна сетка хона (или хон на цилиндрах). Глупо спорить с очевидными вещами.
даже если просто теоритически прикинуть, если масло в канавках хона будет задерживаться - то компрессия в цилиндре будет лучше чем если там будет просто зеркало. т.к. никогда не получится идеального прилегания кольца-цилиндр без хона. На новом моторе сетка хона помогает притереться кольцам, да и после капиталки мотора суть хона такая же.
и без хона мотор будет работать - не сломается, но с момента износа сетки хона скорость износа внутри цилиндра возрастает.
alex-silvestr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Камера заднего вида: выбор, установка и прочие вопросы chindiasov Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 1363 27.11.2024 18:21
Фильтр нулевого сопротивления Родственник Outlander XL - Запчасти и ремонт 38 26.04.2012 21:21
фильтр нулевого сопротивления Сергей79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 14 24.12.2009 06:58

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU