Вам с такими познаниями видимо нужно ехать на замену пыльников в автосервис . Без обид.)
Не обижаюсь, я рукастый, но данную тему не изучал, по этому и могу заливать чушь .
А в сервисе сказали, что работа будет стоить столько же, сколько и аммы менять вместе. По этому и подзабил на пыльники...
А в сервисе сказали, что работа будет стоить столько же, сколько и аммы менять вместе.
потому что чтобы заменить пыльник надо снять всю стойку и разобрать, работа точно такая же как и при замене амморта. По идее сложного ничего нет там, 3 гайки сверху, 2 болта что к ступице стойка прикручена и косточку стабилизатора снять и всё. Ну еще пружины сжимать инструмент нужен) Я на жене ситроен с4 аиркросс в том году искал стук спереди, так стойки снимал каждую неделю (менял и опорники и опору амортизатора и саму стойку и всё что там есть в итоге так стук и не победил, но всё новое стоит), так вот принаровился так что одну сторону стойку менял примерно минут 40))))
А на ауте у себя с порванным пыльником езжу второй год, что то никак не могу залезть и поменять, хотя всё куплено)
снимал рычаги (шаровые менял когда) сайленты живые, всё по виду там живое и новое), но зараза стучит и всё тут, смирился с этим уже, когда на улице плюс стуки почти уходят)