Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Общий раздел Mitsubishi (SUV & 4WD) > Защита от угона

Важная информация


Защита от угона Охранные системы и вопросы, связанные с защитой автомобиля от угона.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2022, 11:31   #1
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Lunx Посмотреть сообщение
Доброго времени суток всем! Знатоки, прошу - подскажите: нужна сигналка с автозапуском, присматриваюсь к Pandect X-1800, но, т.к она вроде умеет запускать авто по CAN а не по силе(а у меня аут 2017 с ключом), то можно ли взять Pandect X-1800R , у него в отличии от 1800L версии нет модуля зажигания RMD-4m. Или без нагрузки в качестве модуля зажигания в ПО не активируется автозапуск?
Здравствуйте!
Если сами будете устанавливать, то можно взять и 1800R, если найдете в продаже. Заморочитесь с изменением выходов на положительный потенциал, поставите диоды и сможете смонтировать.
В противном случае потребуется релейный модуль.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.03.2022, 14:02   #2
Lunx
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Если сами будете устанавливать, то можно взять и 1800R, если найдете в продаже. Заморочитесь с изменением выходов на положительный потенциал, поставите диоды и сможете смонтировать.
В противном случае потребуется релейный модуль.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска, с ценой на 2500 дешевле, но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Инструкция по самостоятельному подключению на OUT с ключем есть на алармтрейд: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...8_21_09_20.pdf Пока пытаюсь в ней разобраться
Lunx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2022, 14:32   #3
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Lunx Посмотреть сообщение
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска
Пожалуйста!
Это хорошо, потому что в Москве сейчас проблема с 1800.

Цитата:
но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Да не то, чтобы танцы с бубном, для меня например, это вообще проблем не составляет, тут вопрос понимания схемотехники и опыта.
Если таковой имеется, то можно решить проблему, а если первый раз, не знаем как работает диод и пытаемся разобраться в написанной алармтрейдом инструкции, то лучше действовать по инструкции))))

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.03.2022, 20:50   #4
Bell
Вступаю в Клуб
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Lunx Посмотреть сообщение
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска, с ценой на 2500 дешевле, но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Инструкция по самостоятельному подключению на OUT с ключем есть на алармтрейд: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...8_21_09_20.pdf Пока пытаюсь в ней разобраться
Если раньше не ставил сигнализации, то лучше самому не лезть, а то если криво поставить будет хуже. Лучше обратись, хотя бы к какому-то адекватному электрику, чтобы он подсобил с установкой Пандекта. А то переделывать и переставлять, будем потом дороже, а там смотри сам конечно.
Bell вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 10:31   #5
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Bell Посмотреть сообщение
Если раньше не ставил сигнализации, то лучше самому не лезть, а то если криво поставить будет хуже. Лучше обратись, хотя бы к какому-то адекватному электрику, чтобы он подсобил с установкой Пандекта. А то переделывать и переставлять, будем потом дороже, а там смотри сам конечно.
Здравствуйте!
В принципе, не вижу никаких проблем с самостоятельной установкой, тем более, что есть подробная инструкция с фотографиями точек подключения.
Другой вопрос про качество самой установки, понятное дело, опытный установщик сделает гораздо лучше.
Ну места и цепи блокировок двигателя в данном случае не обсуждаются.
А если просто для автозапуска систему устанавливать, то можно и под торпедо подвесить на изоленте - работать будет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 10:59   #6
Lunx
Вступаю в Клуб
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
В принципе, не вижу никаких проблем с самостоятельной установкой, тем более, что есть подробная инструкция с фотографиями точек подключения.
Другой вопрос про качество самой установки, понятное дело, опытный установщик сделает гораздо лучше.
Ну места и цепи блокировок двигателя в данном случае не обсуждаются.
А если просто для автозапуска систему устанавливать, то можно и под торпедо подвесить на изоленте - работать будет.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко. Опыт пары установки сигналок (аналоговых) есть. Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение? И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка (подключен к контактам зажигание и стартер блока ЕТАКС). Это неактуальная схема или на OUTе с ключевым запуском через CAN запуск не заработает? Еще есть вопрос - вроде на авто через какое-то время блок етакс засыпает. Pandect умеет его будить? Или вообще не дает засыпать - но тогда не будет ли сажаться аккум при длительной стоянке? Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет? Извиняюсь, что засыпал вопросами, буду благодарен за любые ответы.
Lunx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.03.2022, 11:40   #7
СпецАвтоСистемы
Старожил Клуба
 
Аватар для СпецАвтоСистемы
 
Имя: Алексей
Авто: L-200, 2,5TD
Сообщений: 1,846
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Lunx Посмотреть сообщение
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко.
Здравствуйте!
Смотря на сколько далеко. Если расстояние разумное, то сигнализация с брелоком (например, Pandora DX-9x Lora).

Цитата:
Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение?
Схема соответствует автомобилю.

Цитата:
И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка
Так нужно. Конкретный автомобиль, конкретная схема подключений.

Цитата:
Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет?
Не принципиально. Можно ничего не активировать.

С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
СпецАвтоСистемы вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.03.2022, 18:32   #8
Ev4ik
Опытный
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 73
По умолчанию Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)

Цитата:
Сообщение от Lunx Посмотреть сообщение
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко. Опыт пары установки сигналок (аналоговых) есть. Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение? И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка (подключен к контактам зажигание и стартер блока ЕТАКС). Это неактуальная схема или на OUTе с ключевым запуском через CAN запуск не заработает? Еще есть вопрос - вроде на авто через какое-то время блок етакс засыпает. Pandect умеет его будить? Или вообще не дает засыпать - но тогда не будет ли сажаться аккум при длительной стоянке? Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет? Извиняюсь, что засыпал вопросами, буду благодарен за любые ответы.
А не проще написать в тех.поддержку самой пандоры/пандект, думаю они дадут развернутый ответ, по всем вопросам и по логике быстрей.
Ev4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU