Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Lunx
Доброго времени суток всем! Знатоки, прошу - подскажите: нужна сигналка с автозапуском, присматриваюсь к Pandect X-1800, но, т.к она вроде умеет запускать авто по CAN а не по силе(а у меня аут 2017 с ключом), то можно ли взять Pandect X-1800R , у него в отличии от 1800L версии нет модуля зажигания RMD-4m. Или без нагрузки в качестве модуля зажигания в ПО не активируется автозапуск?
Здравствуйте!
Если сами будете устанавливать, то можно взять и 1800R, если найдете в продаже. Заморочитесь с изменением выходов на положительный потенциал, поставите диоды и сможете смонтировать.
В противном случае потребуется релейный модуль.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Здравствуйте!
Если сами будете устанавливать, то можно взять и 1800R, если найдете в продаже. Заморочитесь с изменением выходов на положительный потенциал, поставите диоды и сможете смонтировать.
В противном случае потребуется релейный модуль.
С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска, с ценой на 2500 дешевле, но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Инструкция по самостоятельному подключению на OUT с ключем есть на алармтрейд: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...8_21_09_20.pdf Пока пытаюсь в ней разобраться
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Lunx
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска
Пожалуйста!
Это хорошо, потому что в Москве сейчас проблема с 1800.
Цитата:
но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Да не то, чтобы танцы с бубном, для меня например, это вообще проблем не составляет, тут вопрос понимания схемотехники и опыта.
Если таковой имеется, то можно решить проблему, а если первый раз, не знаем как работает диод и пытаемся разобраться в написанной алармтрейдом инструкции, то лучше действовать по инструкции))))
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Lunx
Спасибо! Как ни странно, но в НижНов есть Х-1800 без модуля автозапуска, с ценой на 2500 дешевле, но если для её подключения нужны танцы с бубном, то оно того не стоит.
Инструкция по самостоятельному подключению на OUT с ключем есть на алармтрейд: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...8_21_09_20.pdf Пока пытаюсь в ней разобраться
Если раньше не ставил сигнализации, то лучше самому не лезть, а то если криво поставить будет хуже. Лучше обратись, хотя бы к какому-то адекватному электрику, чтобы он подсобил с установкой Пандекта. А то переделывать и переставлять, будем потом дороже, а там смотри сам конечно.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Bell
Если раньше не ставил сигнализации, то лучше самому не лезть, а то если криво поставить будет хуже. Лучше обратись, хотя бы к какому-то адекватному электрику, чтобы он подсобил с установкой Пандекта. А то переделывать и переставлять, будем потом дороже, а там смотри сам конечно.
Здравствуйте!
В принципе, не вижу никаких проблем с самостоятельной установкой, тем более, что есть подробная инструкция с фотографиями точек подключения.
Другой вопрос про качество самой установки, понятное дело, опытный установщик сделает гораздо лучше.
Ну места и цепи блокировок двигателя в данном случае не обсуждаются.
А если просто для автозапуска систему устанавливать, то можно и под торпедо подвесить на изоленте - работать будет.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от СпецАвтоСистемы
Здравствуйте!
В принципе, не вижу никаких проблем с самостоятельной установкой, тем более, что есть подробная инструкция с фотографиями точек подключения.
Другой вопрос про качество самой установки, понятное дело, опытный установщик сделает гораздо лучше.
Ну места и цепи блокировок двигателя в данном случае не обсуждаются.
А если просто для автозапуска систему устанавливать, то можно и под торпедо подвесить на изоленте - работать будет.
С уважением, Алексей.
СпецАвтоСистемы.
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко. Опыт пары установки сигналок (аналоговых) есть. Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение? И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка (подключен к контактам зажигание и стартер блока ЕТАКС). Это неактуальная схема или на OUTе с ключевым запуском через CAN запуск не заработает? Еще есть вопрос - вроде на авто через какое-то время блок етакс засыпает. Pandect умеет его будить? Или вообще не дает засыпать - но тогда не будет ли сажаться аккум при длительной стоянке? Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет? Извиняюсь, что засыпал вопросами, буду благодарен за любые ответы.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Lunx
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко.
Здравствуйте!
Смотря на сколько далеко. Если расстояние разумное, то сигнализация с брелоком (например, Pandora DX-9x Lora).
Цитата:
Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение?
Схема соответствует автомобилю.
Цитата:
И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка
Так нужно. Конкретный автомобиль, конкретная схема подключений.
Цитата:
Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет?
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от Lunx
Именно так, мне в первую очередь нужен автозапуск и контроль авто, причем удаленный - и на работе и дома стоянки за шлагбаумами, но расположенные довольно далеко. Опыт пары установки сигналок (аналоговых) есть. Но схема подключения на алармтрейд странная на мой взгляд - через CAN разве не будут работать поворотники и центральный замок - нужно именно силовое подключение? И еще - в схеме блок автозапуска прорисован не только для блокировки двигателя, но и для запуска движка (подключен к контактам зажигание и стартер блока ЕТАКС). Это неактуальная схема или на OUTе с ключевым запуском через CAN запуск не заработает? Еще есть вопрос - вроде на авто через какое-то время блок етакс засыпает. Pandect умеет его будить? Или вообще не дает засыпать - но тогда не будет ли сажаться аккум при длительной стоянке? Еще в етакс надо будет активировать удаленный запуск двигателя, а штатную сигналку надо активировать или нет? Извиняюсь, что засыпал вопросами, буду благодарен за любые ответы.
А не проще написать в тех.поддержку самой пандоры/пандект, думаю они дадут развернутый ответ, по всем вопросам и по логике быстрей.