PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Сделал запрос по VIN в e****t о номере датчика контроля давления в шинах. Пришел ответ. Может кому пригодится:
Датчик давления воздуха в шинах (Оригинальный) Mitsubishi артикул 4250C275
Поиск по этому артикулу привел к выводу, что Mitsu устанавливает в Pajero Sport 2016 датчики производства VDO (Continetal) артикул 2910000063200
Средняя стоимость оригинального и VDO одинакова ~ 2500 р. Только поставка оригинальных 19-21 дн а VDO 3-5 дн.
Для тех кто решил покупать второй комплект дисков для зимы и устанавливать датчики давления в шинах (чтобы постоянно не получать сообщение о неисправности системы), есть два варианта:
1. Купить оригинальные датчики или VDO.
2. Записать индивидуальные номера (коды) датчиков (написан на корпусе)
3. Смонтировать зимние колеса и подъехать к оф. диллеру для прописки новых датчиков как второй комплект в память автомобиля.
Есть другой вариант (я им воспользовался):
1. Найти шиномонтаж, который занимается установкой клонируемых датчиков давления в шинах.
2. Приехать к ним на шиномонтаж на оригинальных колесах. Мастер считает номера (коды) датчиков с оригинальных колес с помощью сканера и пропишет их в клонируемые датчики. Разборка колес не требуется.
3. Датчики будут установлены в зимний комплект колес. После установки зимних колес на автомобиль система контроля давления в шинах будет воспринимать их как свои.
Второй вариант для меня предпочтительней т.к. датчики имеют одноразовую батарейку (на 5-7 лет) и оригинальные датчики неизвестно сколько времени лежали на складах. Клонируемые датчики начинают использовать батарею в штатном режиме только после активации.
К тому-же не надо дополнительно ехать к оф. диллеру для прописки датчиков.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Вот с форума Automistake:
Сам планировал купить, но гуглопадлы обрубили возможность даже с мобильного счёта оплатить.
Одна надежда на NashStore. Вроде как с 9 мая обещали запустить. Если производитель разместит там свой софт, было бы отлично!
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Прочитал про проблемы с сосками. Одно колесо спускает, но не равномерно. Может неделю держать, потом спустить на 0.5 за ночь.
Проверял на шиномонтаже, ничего в ванне не обнаружили. Был у дилера, менял шины, предупредил. Говорят тоже ничего не нашли.
Как выловить дефект?
Прочитал про проблемы с сосками. Одно колесо спускает, но не равномерно. Может неделю держать, потом спустить на 0.5 за ночь.
Проверял на шиномонтаже, ничего в ванне не обнаружили. Был у дилера, менял шины, предупредил. Говорят тоже ничего не нашли.
Как выловить дефект?
В ванной. Ищите нормальный шиномонтаж.
Утечка может быть по прилеганию покрышки к диску. По соску.
Но скорее всего прокол.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Интересно. Вот у меня пятый год машине. Два комплекта резины: лето на стоковых дисках версии Ультимейт, зима на 17" Реплике Mi-51 (этим дискам уже 10 лет, перекочевали с МПС2). Датчики и там и там стоят оригинальные.
Позавчера переобул машину на лето. Давление в шинах после зимнего хранения 2.0 и 2.2. Даже не подкачивал. Зима с таким же давлениям в шинах, подкачивал только после переобувки. Не травят.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
По разговору с дилерским центром беда оригинальных дисков в сплаве который корродирует при контакте с реагентам. Особенно это проявляется в месте выхода ниппеля и отбортовки где застаивается влага. Мицубиши признала коррозию диска гарантийным случаем.
Re: Датчики системы контроля давления (TPMS) в шинах нового Паджеро Спорт
Да нет никаких следов пузырей ... лил и не раз мыльным раствором. Утечки не видно, как и в ванне.
Сменил резину, травит по прежнему тот же диск.
Накачиваю два колеса одинаково, через сутки, пару проверяю - тот что спускает, на 0,05-0,1 Бар ниже. Бывает, что неделю не спускает, потом опять начинает.
Сейчас брызнул силиконом, наблюдаю ...