Может кто-то сталкивался. Задние колодки на холодную, первые 5 мин езды скрипят. На подъемнике задние колеса крутятся, но с усилием. Зимой проверял задние суппорта, машинки ходили, направляющие смазывал 50т.км. назад, задние колодки как новые. У кого какие мысли или где почитать?
@Alex222, Провести ревизию тормозной системы,50 тысяч это очень много, суппорта желательно проверять два раза в год.
Все разобрались. Решение пока такое - задние колодки нужно выбирать самые мягкие. Достаточно распространённая проблема на АУТах на Драйве2 неоднократно встречается. Как только ставите не оригинальные колодки так начинается скрип. Много вариантов описано там. Решение если скрипит в начале движения можно смириться и не менять колодки, но важно чтоб диск не перегревался. Если начинает скрипеть через 5-15 минут от начала движения, то диск будет перегреваться и лучше поменять колодки. Это все законы физики, при изменении температуры, метал деформируется. Ждать когда притрутся задние колодки долго, я оригинал с завода поменял только на 150т.км. как сейчас уже понимаю зря на них оставалось 20-25% можно было смело еще 50т.км. на них катать. Новые нишимбо за 50т.км. как новые износ не более 10%. АУТ задней осью мало тормозит.
Может кто-то сталкивался. Задние колодки на холодную, первые 5 мин езды скрипят. На подъемнике задние колеса крутятся, но с усилием. Зимой проверял задние суппорта, машинки ходили, направляющие смазывал 50т.км. назад, задние колодки как новые. У кого какие мысли или где почитать?
я в свое время отмечал такое в морозы. приехал к ОД.
Объяснили конструктивной особенностью: на холоде тормозная система работает плохо, колодки отходят не сразу. При нагреве трением быстро восстанавливают работу. Ревизию сделать можно, особенно, если с потеплением проблема не исчезнет.