Доброго времени суток! Все пересмотрел, но ничего не нашел
Может я что-то не увидел …
Кто-нибудь переделывал стеклоподъемники, что бы работали в положении ключа ACC? (при этом когда ключ вынут они не работают)
Насколько это сложно?
И так отвечаю сам себе, разобрался все подключил, теперь работай стеклоподъемниками доволен, не надо лишний раз включать зажигание.
И так что мы видим, (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS плавкая перемычка) - имеет постоянное питание 12В на 6(С-221) зеленый провод, а на 7(С-221) красный провод питание появляется при срабатывании (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS реле стеклоподъемников) в ETACS, которое в свою очередь срабатывает от ( ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ IG1 2(С-402). При включении зажигания срабатывает (ЕЛЕКТРОННЫЙ БЛОК СИСТЕМОЙ ETACS реле стеклоподъемников) и своими контактами как раз перемыкает выше упомянутые 6(С-221) и 7(С-221).
Наша задача – сделать тоже самое, с помощью другого реле, которое будет срабатывать от АСС.
АСС я взял с 3(С-413)
Было куплено реле 30 А в месте с колодкой, в салоне с левой стороны (возле водительской ноги) снимаем обшивку уголок, будем работать с разъемам С-221.
Нормально разомкнутые контакты реле я припараллелил к проводам на 6(С-221) и 7(С-221), а обмотку реле к проводам на подачу (+) с 3(С-413)-АСС и еще один провод с реле земля к кузову.
Теперь после выключения зажигания (ключ в положении АСС) стеклоподъемники работают, если ключь выткнуть то не чего не работает.
Ну как бы так, три дня откатал полет нормальный, все работает ETACS не ругается.