На самом деле это ещё не факт, что нужно ремонтировать или менять. Сам купил машинку с вариатором с пробегом почти 200 тысяч. Ошибка эта периодически вылезала, особенно летом в пробках с кондиционером. Я просто забил и ездил в ожидании когда же оно сломается. А оно не сломалось ни через год, ни через два. На третий год я поменял масло с фильтрами, и в момент замены сервисмэн заметил, что внутри не хватает какой-то резинки охладителя. Не знаю что это такое, но он через некоторое время её нашёл (или подобрал?), поставил и... о чудо: ошибка стала вылезать в десятки раз реже. Пробег уже за 300 тысяч, а состояние вариатора не ухудшается, ошибка выскакивает крайне редко.
ого, я только позвонил в пару сервисов и сказал номер ошибки, мне все сказали"труп", а оказывается ещё может выжить.
Если б только эта ошибка, @Виталий45, то это низкое давление жижи CVT. Если при индикации P0868 никаких изменений в работе вариатора Вы не замечаете, то прежде всего - убедитесь в корректном уровне жижи, в отсутствии её утечки, в отсутствии пены на щупе. Для дальнейших гаданий нужен код второй ошибки. Могу предположить, что это P0776 или P0746, но и они говорят о падении гидравлического давления.
Если б только эта ошибка, @Виталий45, то это низкое давление жижи CVT. Если при индикации P0868 никаких изменений в работе вариатора Вы не замечаете, то прежде всего - убедитесь в корректном уровне жижи, в отсутствии её утечки, в отсутствии пены на щупе. Для дальнейших гаданий нужен код второй ошибки. Могу предположить, что это P0776 или P0746, но и они говорят о падении гидравлического давления.
слушай ну второй ошибки не было, если выскакивает то только р0868, понаблюдаю, отпишу.
@Виталий45, Зачем "наблюдать"?! Я же выше предложил, попросил Вас, если ошибка P0868 только одна "убедитесь в корректном уровне жижи, в отсутствии её утечки, в отсутствии пены на щупе».
«Наблюдать» и «Убеждаться» = разные глаголы.