PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А ещё ОД ставят фильтры от бензинок на дизелях, залечивают про замеры уровня половины технических жидкостей, да и вообще много чего делают интересного. Думаю треть раздела минимум посвящена обсуждениям "Какого фига ОД сделал и как теперь исправить?". Так что аргумент так себе.
Обсуждая наш автомат я предлагаю подумать вот о чем. Очень популярно сравнивать их с вагами. Типа там стоит такая же коробка и а дальше аргументация переходит в плоскость "а вот они делают и значит можем мы..." Не можем. Модель коробки там стоит та же, но разные моторы, разные настройки и разные масла. Многие считают, что это фигня, но у вагов эти коробки стабильно мрут на ~200к км, а у нас? Зайдите на дром, забейте артикул нашего коробаса 2700A410 и посмотрите сколько он стоит. Вон там выше цена бочки масла, сравните их. Они просто лежат в продаже, никому нафиг не нужные, потому что не ломаются. Хоть "олейну" туда лей, хоть вообще масло не меняй, 99% владельцев не дождутся её поломки. Она слишком надежна. Так что спор что лить особо смысла не имеет, я МА1 лью потому что итог этого на любом сайте продаж б/у агрегатов видно, а я машину продавать не собираюсь в принципе и вполне вероятно окажусь в том 1% кто сможет таки выработать лет через 10-15 ресурс этого коробаса. Остальным самим решать, что им надо. Главное вот эту фигню про "одинаковые коробки" и "одинаковые масла" с примерами других машин не вспоминать, эти аргументы не выдерживают вот такой просто проверки ценника на б/у агрегат.
Вячеслав, мы с тобой примерно с год назад уже это примерно в таком ключе и обсуждали. у каждого свои "доводы", твои то вообще на 146% верны. я исхожу из (тезисно)
1. у самого производителя коробки нет никакой уникальной жижы класса выше чем dexron VI
2. Аналогичная коробка, с иными настройками стоит на других авто, и там льются жижы класса dex VI
3. Митсубиши выпускает ничтожно малое количество авто, чтобы под ЧАСТЬ из них делать жижу отдельного класса
4. см п.3, поэтому допуска МА-1 и нет на подавляющем большинстве банок производителя. еще не понятно как они там это соответствие выдают и сколько это стоит. Исключением был (есть?) Мотюль, опять же который Dex6