Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2022, 12:01   #1
Triton_
Житель Клуба
 
Имя: Павел
Авто: Outlander III rest.2 2L 4WD Invite S07 Серый
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Утечка масла вариатора (патрубок)

И вот еще.

По ходу дела быстрое гниение радиаторов варика большая проблема.
Triton_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.05.2022, 12:16   #2
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Утечка масла вариатора (патрубок)

@Triton_, Именно гниют трубки на радиаторе СVT.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2022, 15:01   #3
Periodista
Старожил Клуба
 
Аватар для Periodista
 
Имя: Владислав
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 1,179
По умолчанию Re: Утечка масла вариатора (патрубок)

Цитата:
Сообщение от Triton_ Посмотреть сообщение
И вот еще.

По ходу дела быстрое гниение радиаторов варика большая проблема.
Всем привет! Это моя машина на видео
Короткий рассказ о проблеме: начала пробка радиатора потеть, как мне изначально показалось. Впоследствии оказалось, что это брызгало из прогнившего патрубка радиатора вариатора. Я купил антифриз, крутил пробку радиатора в руках, как машина стала дергаться в движении.
"Ну все, вот и хана вариатору", подумал я. Надо отметить, что манера езды у меня пенсионерская, без педали в пол, равномерная.
В общем дергалась машина, а я ездил. В какой-то момент встала на даче. Я ее на эвакуаторе как раз в ТСМ оттащил, обозначил проблему, они мне посоветовали в профильный сервис по варикам обратиться, там уже прикинули, что может быть, сумму приличную анонсировали...
Но в ТСМе решили посмотреть, что и как. И выяснилось, что через эту гниль в соске радиатора варика, выдавило всю жижу до капли. Пробег 70-75 тыков был тогда.
Начали смотреть варик, а он в идеале - ни стружки, ни мусора. Поменяли радиатор варика, залили жижу, и вот до сих пор езжу-радуюсь без проблем. Сейчас пробег 120 тыков, все в норме. Жижу вариатора на ТО не менял только что, как по регламенту положено, потому что уже менял два раза, кстати, - на 60 и после случая. Поменяю на следующем ТО-135)))

Такие дела
Periodista вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU