Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Всем привет!
новый интересный симптом обнаружил.
Машина стоит у дома под открытым небом круглогодично.
так вот - утром при трогании с места два раза уже слышал звук по левой стороне (предположительно из под переднего левого колеса) как будто что-то трет или попадает между колесом(или между колодками). Отчетливый такой звук буквально доли секунды но как будто простите за сравнение кошка сидела и спрыгнуть не успела или кусок резины попал где то под колесо или в колодках что-то.
Слышал пока всего 2 раза и именно тогда когда руль был на 1/3 хода вывернут вправо и еще после дождя.
мои размышления:
1. недавно менял шаровые и задние сальники передних рычагов подвески. может новые сальники так себя ведут или левая шаровая
2. так как оба раза этот звук был после стояния машины в мокрую погоду, возможно на тормозном диске за ночь появляется ржа и при трогании идет кратковременный "трущий звук"
3. возможно не полностью расходится суппорт... может стоить проверить поршень, хотя пару лет назад делал полное ТО суппортов с заменой всех резинок и полировкой поршня. (весенний осмотр ходовой показал отсутствие дырок в пыльниках)
в общем может у кого то были такие "затиры" ??? поделитесь
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Цитата:
Сообщение от Plohish01
2. так как оба раза этот звук был после стояния машины в мокрую погоду, возможно на тормозном диске за ночь появляется ржа и при трогании идет кратковременный "трущий звук"
Бывает такое, после длительной стоянки или после мойки авто, диски покрываются ржавчиной.
Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.
Доброго, Ефим! @Plohish01, то, что диски ржавеют, бывает, что за ночь, просто стоя на асфальте, это факт.
Фото — образец моих:
[свернуть]
Но, мне кажется, что даже постояв с месяц без движения, не образуется ТАКОГО слоя ржавчины, толщиною в миллиметры до такой степени, чтоб создавать шорох о колодки, при условии, конечно, что направляющие суппорта без выработки, смазаны и исправно служат.
У меня было, и не раз, другое: попадал камень между тормозным диском и его экраном. Но там - ни как не "шорох", а скрежет такой, что окружающие оборачиваются!
В общем то, в наличии ржавчины можно убедиться оптически, не трогаясь с места, правда глянуть легко можно только внешнюю сторону диска. Если уж заглядывать, то сразу убедиться в корректности крепления тормозного шланга: не выскочил ли из крепления. Ну и крайняя мысль, Ефим, это глянуть на резинку гофру шруса: всё ль в порядке с нею.