Всем привет.
Я правильно понимаю, что когда пробег 130 тыс. и загудел один из передних подшипников, лучше сразу менять парой?
Если делать самому в гараже, то лучше сразу оба,
к зиме загудит и второй и заниматься этим в гараже уже не совсем приятно.
Если на сервисе и ездить туда не далеко, то когда угодно.
Подшипники ступичные никак не связаны друг с другом. О замене "парой" можно говорить, например, о амортизаторах и пружинах. Лампочки головного света тоже подходят к замене парой. Подшипники как отдельный узел - нет. ИМХО
@DMS_OUT, Дмитрий!конечно же есть смысл менять парой,но у всех обстоятельства разные да и финансовые возможности кто то может позволить купить сразу две ступицы а кто то нет,цены на запчасти сейчас реально космос,поэтому люди и спрашивают как менять парой или можно по одному.
@DMS_OUT, Дмитрий!конечно же есть смысл менять парой,но у всех обстоятельства разные да и финансовые возможности.
Дык я про то и говорю и прекрасно понимаю это, чуть выше же дал развернутый ответ, но Сергей то утверждает иное:
Цитата:
Сообщение от Sergei_VRN
Подшипники ступичные никак не связаны друг с другом. О замене "парой" можно говорить, например, о амортизаторах и пружинах. Лампочки головного света тоже подходят к замене парой. Подшипники как отдельный узел - нет. ИМХО
иметь разношерстный ресурс узлов на одной оси противоречит не только здравому смыслу.
Предыдущий Х-Трейл 2010 года, пробег 210 т.к. к моменту продажи. Замена ступиц:
- 125 т.к. - передняя правая
- 205/207 т.к. - обе задних с тормозными дисками и колодками.
Вы заметили, что передняя левая не упоминается?
Могу лишь искренне за Вас порадоваться
но это не значит что у всех происходит именно так,
вот тут ответы на все вопросы: https://radikalfoto.ru/ib/1F0iB4Ogvh
Предыдущий Х-Трейл 2010 года, пробег 210 т.к. к моменту продажи. Замена ступиц:
- 125 т.к. - передняя правая
- 205/207 т.к. - обе задних с тормозными дисками и колодками.
Вы заметили, что передняя левая не упоминается?
X-trail 2011 года был, продал с пробегом 208 тыс.км, левые обе остались родные, точка укатила в Иркутск своим ходом и до сих пор катается там
Подшипники ступичные никак не связаны друг с другом. О замене "парой" можно говорить, например, о амортизаторах и пружинах. Лампочки головного света тоже подходят к замене парой.
Как лампочки работают одинаковое количество времени (нельзя же только левую или только правую включить), так и подшипники делают одинаковое количество оборотов (разницей в поворотах можно пренебречь).
Кстати, как раз лампочки я предпочитаю менять по-одной, т.к. был случай, что сразу перегорели обе лампы ближнего света, пришлось ночью ехать на дальнем, виртуально выслушивая о себе много нехороших слов.
На предыдущей машине заменил передние ступичные на 200 ткм.
На таком пробеге было понятно, что смысла нет менять по-одному, надо сразу оба.
Здесь пробег 130 и непонятно, это норма для аута, что столько ходят передние ступичные подшипники или нет.
Если они так же ходят по 200 тыс, то есть смысл заменить только один, вдруг второй еще спокойно 70 тыс. отъездит.
Если же 130 тыс для аута норма, то лучше да, поменять парой, чтобы 2 раза не заказывать в магазине и 2 раза в сервис не ездить.
Поставил себе SNR R173.27. Проезжаешь с полкилометра- выдает перегрев 4 WD, затем неисправность 4 WD. Съездил на сервис, где ставили - прошлись сканером пока не ехали- ошибок никаких. Потом когда тронулись и проехали какое-то время-опять неисправность 4WD и разная скорость колес (на том где меняли на процентов 10 выше). Так понимаю, все дело в магнитной полосе на подшипнике. Из-за этого R 173.27 не подходит на какие-то модели аутлендер 3. С чем это связано- с датой выпуска ( у меня машинка выпуска 10.2014 калужской сборки), страной изготовления (японец или калуга) или еще с чем-то- информации не нашел. Единственное, что нашел- 3885A017 ставился до 06/2013, позже 3885A040. Хотел взять 3885A017(цена пониже чем 3885A040)- так уже стремновато, вдруг и тут разное количество магнитных полосок. Буду только подшипники коллекционировать. Вопрос- на что влияет данная надпись "неисправность 4WD" на табло и могу ли я ездить с подшипником R173.27 несмотря на данную надпсиь на табло (попросту забитиь на нее)?
Поставил себе SNR R173.27. Проезжаешь с полкилометра- выдает перегрев 4 WD, затем неисправность 4 WD. Съездил на сервис, где ставили - прошлись сканером пока не ехали- ошибок никаких. Потом когда тронулись и проехали какое-то время-опять неисправность 4WD и разная скорость колес (на том где меняли на процентов 10 выше). Так понимаю, все дело в магнитной полосе на подшипнике. Из-за этого R 173.27 не подходит на какие-то модели аутлендер 3. С чем это связано- с датой выпуска ( у меня машинка выпуска 10.2014 калужской сборки), страной изготовления (японец или калуга) или еще с чем-то- информации не нашел. Единственное, что нашел- 3885A017 ставился до 06/2013, позже 3885A040. Хотел взять 3885A017(цена пониже чем 3885A040)- так уже стремновато, вдруг и тут разное количество магнитных полосок. Буду только подшипники коллекционировать. Вопрос- на что влияет данная надпись "неисправность 4WD" на табло и могу ли я ездить с подшипником R173.27 несмотря на данную надпсиь на табло (попросту забитиь на нее)?
У меня всё тоже самое, ОД говорит, что по вину у меня должен стоять подшипник 40210W010P. Что за подшипник вообще не понятно, аналогов не выдаёт, в наличие нигде нет, ждать из эмиратов от месяца и больше. Заказал, жду, приедет буду сравнивать, полоски магнитные считать. А, ну и как бонус ценник конский. Аут выпуск апрель 2013 года, Калуга.
@sz_67, @0402, я поставил оба SKF VKBA 7408(правда год назад цена была 2 177 ₽ за один), никаких ошибок. Пробег на них пока 12000 км, "полёт нормальный". Машина собрана в Калуге 09.2014, комплектация "Instyle"
Вопрос- на что влияет данная надпись "неисправность 4WD" на табло и могу ли я ездить с подшипником R173.27 несмотря на данную надпсиь на табло (попросту забитиь на нее)?
Ездить можно, если не напрягает надпись о неисправности...
Но не будет работать: ABS, полный привод и курсовая устойчивость.