Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от lokochamp
Подскажите, если только пять литров потребовалось для замены - это нормально, стоит заморачиваться?
Всем привет! По моему опыту именно столько и нужно, по крайней мере у меня получилось так:
1. В прошлом году купил 2х5л канистры CoolStream JPN Blue, обыскался сервис, который согласится откручивать пробку с блока ДВС (но как ни странно, нашёл рядом с домом, тогда как клубные и проверенные местные отказывались этим заниматься напрочь, причину я выяснил позже), в итоге слили:
- с радиатора;
- с блока ДВС;
- с расширительного бачка.
В результате залили одну 5л канистру полностью и совсем чутка (не более 50мл) со второй.
2. В этом году было ТО120, на нем принято менять антифриз, что бы не уговаривать клубных вычеркнуть эту процедуру я вручил им початую канистру с прошлого года. С блока ДВС они не сливали, а вот с радиатора и расширительного (по крайней мере про него упомянули) они слили и залили почти полную початую прошлогоднюю канистру, в которой осталось не более 150-200мл по результатам.
Итого, откручивание пробки на блоке ДВС не сильно то сливает (не более ~300мл на фоне 5л в моем случае), поэтому проще не заморачиваться, а сливать с радиатора/бачка ~5л, а через годик (или пару тысяч км) слить/залить ещё ~5л, имхо.