@romaut, едьте подальше от таких диагностов.
У меня в городе тоже нет нормальных диагностов по CVT-8.
Тоже ездил с подключенным профессиональным сканером, тоже давление в вариаторе не падало, а при езде тапка в пол машина дергалась.
Диагност только разводил руками, мол, не знаю.
И это был местный специализированный сервис по ремонту вариаторов.
В итоге когда разобрали при мне варик уже в Мск -- ремень в хлам зализан, конуса в хлам, сплошные царапины.
Дергание -- это проскальзывание ремня по конусам.
Эта стальная стружка убивает внутри вариатора всё -- нужен новый гидроблок, новый ремень, полировка конусов, ремонт насоса с установкой ремонтного клапана.
Никакими датчиками не диагностируется, только разбор и дефектовка.