Разработчику тормозной системы Akebono невыгодно заниматься проектированием,
если затем он не будет поставлять свой продукт на конвейер.
Это будет обязательно отражено в договоре на проектирование.
Оригинал - Akebono.
Оставьте свои домыслы.
Вместо того, чтобы спорить (причём не по делу...), советую для расширения кругозора почитать начальные страницы данной темы - там сможете найти всё: и ответы официалов по оригиналу, который ставился на конвейере (французский текстар), и даже фотки оригинальных колодок тех времён, например вот здесь: https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=342
Касательно Акебоно как разработчика - это тип тормозной системы, используемый практически во всех японских автомобилях, Митсу здесь не уникальны, а стоят в общем ряду. В европейских автомобилях используется другой тип тормозной системы TRW|ATE, но это совершенно не означает, что все европейцы ставят на конвейере колодки только этих производителей.
Не знаю, про какой именно Аут говорите Вы, а я веду речь об ХЛ-ях (в соответствии с темой). И если посмотрите закреплённую шапку в теме, то увидите там оригинальный номер: MZ690349 (он же и на фотке).
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DMS_OUT
Здесь речь о Outlander, по ссылке колодки не знаю от чего, но не от Out'а.
Уже начинаю сомневаться, что Вы самостоятельно хоть раз меняли колодки на ХЛ-е, т.к. ХЛ-евскую колодку для 2-поршневого суппорта трудно перепутать с чем-либо...