Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2022, 08:39   #1
KugaS
Старожил Клуба
 
Аватар для KugaS
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 635
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Причём сдесь шиномонтажка? У человека тормозные диски кривые.
KugaS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 03.08.2022, 11:08   #2
valerys
Вступаю в Клуб
 
Имя: Valery
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Цитата:
Сообщение от KugaS Посмотреть сообщение
Причём сдесь шиномонтажка? У человека тормозные диски кривые.
на станции где менял тормозные диски, уперлись, говорят что при любой скорости бы в руль било, а не только на скоростях выше 100, кому верить?
valerys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2022, 15:04   #3
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Цитата:
Сообщение от valerys Посмотреть сообщение
на станции где менял тормозные диски, уперлись, говорят что при любой скорости бы в руль било, а не только на скоростях выше 100, кому верить?
чушь морозят. задние тормозные диски обычно как раз после 100 км/ч проявляют себя биением.

у обратите внимание ещё на один момент — как закручивают гайки при установке диска. из-за небольшого перекоса тоже может бить в руль на высоких скоростях.
наживлять гайки надо крест-накрест равномерно и несильно затягивая балонником или на минимальном моменте гайковерта и только потом дотягивать опять же перекрестно.
привалочную поверхность диска надо очистить, чтобы на ней не было окалины или песчинок и лучше сбрызнуть медной смазкой или нанести немного графитовой смазки. так диск не прикипит, а тормозной диск не будет ржаветь в месте прилегания.

бить новые тормозные диски могут начать буквально через пару сотен километров после установки. причиной может быть именно некачественное изготовление дисков. сейчас высокая конкуренция и не факт, что снятие внутреннего напряжения металла происходит в полной степени — не все могут позволить длительный цикл производства. если напряжение осталось, то диск с большой вероятностью поведёт от нагрева после первых интенсивных торможений. в этом случае не спешите покупать новые диски, а лучше найдите токаря, который проточит эти диски — это гарантия, что после проточки они не будут бить и больше их не поведёт.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.08.2022, 15:45   #4
valerys
Вступаю в Клуб
 
Имя: Valery
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
чушь морозят. задние тормозные диски обычно как раз после 100 км/ч проявляют себя биением.

у обратите внимание ещё на один момент — как закручивают гайки при установке диска. из-за небольшого перекоса тоже может бить в руль на высоких скоростях.
наживлять гайки надо крест-накрест равномерно и несильно затягивая балонником или на минимальном моменте гайковерта и только потом дотягивать опять же перекрестно.
привалочную поверхность диска надо очистить, чтобы на ней не было окалины или песчинок и лучше сбрызнуть медной смазкой или нанести немного графитовой смазки. так диск не прикипит, а тормозной диск не будет ржаветь в месте прилегания.

бить новые тормозные диски могут начать буквально через пару сотен километров после установки. причиной может быть именно некачественное изготовление дисков. сейчас высокая конкуренция и не факт, что снятие внутреннего напряжения металла происходит в полной степени — не все могут позволить длительный цикл производства. если напряжение осталось, то диск с большой вероятностью поведёт от нагрева после первых интенсивных торможений. в этом случае не спешите покупать новые диски, а лучше найдите токаря, который проточит эти диски — это гарантия, что после проточки они не будут бить и больше их не поведёт.

у меня в большей степени педаль тормоза бъет, ни на одной машине такого бреда не было, а тут просто пздц какой то, но это только на высокой скоросте выше 100, в городе едишь и все нормально.. кроме тормозных дисков других причин нет?
valerys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.08.2022, 21:14   #5
valerys
Вступаю в Клуб
 
Имя: Valery
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Скрип тормозов и биение руля на скорости.

уже приехал с другой станции, оказалась неисправность переднего правого суппорта, суппорт заклинил и из за этого видимо повело правый тормозной диск( поменял очередной раз все, заменили ремкомплект с поршнями, диски, теперь стало нормально, лишь легкое биение от шин осталось, еле заметное.. шины r16 радиуса
valerys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Биение руля при торможении. Тормозные диски Vladimir Outlander - Эксплуатация и ремонт 189 05.05.2019 02:03

Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU