PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Я в Ростове. У меня не ржавеет ни капот, ни задняя дверь.... Машин 17 го года, таец, хранение уличное, езда круглогодичная....
Дело в конкретных экземплярах, я думаю
Тоже в Ростове. Предыдущий мой МПС-2, калужанин, , за 5 лет правильной эксплуатации (и трасса и рыбалка с рогозом) - ни намёка на ржавчину. Хотя народ жаловался, что заднюю крышку и капот перекрашивали (как калужские, так и тайские).
Здесь меня не миновала их участь. Но кто-то будет ездить 5 лет без проблем.
Судя по всему у Mitsubishi, не важно на каком из заводов, проблемы со стабильностью технологического процесса. И эту проблему не могут победить несколько лет.
Сегодня вот раму обработал амс-3
В прошлые выхи вымыл с помощью шланга для чистки канализации к мойке, сегодня развел амс-3 "калошей" и задул раму изнутри.
По кузову вопросов нет с 2017г
Добавлено через 1 минуту
Думаю крупные отверстия в арках закрыть чем нибудь, мелкие оставлю. Песка и грязи дофига вымылось
Сегодня вот раму обработал амс-3
В прошлые выхи вымыл с помощью шланга для чистки канализации к мойке, сегодня развел амс-3 "калошей" и задул раму изнутри.
По кузову вопросов нет с 2017г
Добавлено через 1 минуту
Думаю крупные отверстия в арках закрыть чем нибудь, мелкие оставлю. Песка и грязи дофига вымылось
Тоже АМС 3 буду делать! Раму так же помыл.Но я хочу вообще все обработать и скрытые и днище и возможно подвеску. А то Антишум,которым обработал ОД в подарок-стал просто отваливаться. Другую свою машину,уже обработал.
Вот еще может поставить заглушки в отверстия на раму,но не везде. Да и очень много отверстий в скрытых полостях днища и там нигде нет заглушек...Может тоже часть заглушить,что бы меньше забивалось грязи и в тоже время проветривалось и вытекала вода.
Это плохая идея. И по сути смысла нет, и по реализации попавший на сайлентблоки, сапуны, проводку и т.д. антикор проблем создаст больше.
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вот еще может поставить заглушки в отверстия на раму,но не везде
И это плохая идея. Будет быстрее забиваться, и быстрее ржаветь. На раме большинство свободных отверстий не технологические, а намерено сделаные, для вентиляции и дренажа. Хорошо ржавеет не там, куда вода часто попадает, а там, где она долго задерживается.
Не согласен. В арках большие отверстия в раме, через которые набивается грязь и песок со стороны колес. Их и нужно глушить. С внутренней стороны рамы и дренажные вполне обеспечат слив и вентиляцию рамы. А вот слежавшиеся комки грунта и песка внутри рамы не высыхают, наверно, никогда и гниют там даже в сухую погоду
В арках большие отверстия в раме, через которые набивается грязь и песок со стороны колес. Их и нужно глушить.
А когда вода испаряется, куда согласно законам физики она двигается? Вверх. И если там нет выхода, то там или получается насыщенный влагой воздушный карман, либо если влаги ещё больше, то конденсат, который стекает назад и по кругу. В верхних точках отверстия должны быть точно так же как и в нижних. Чтоб как раз невысыхающих кусков грязи внутри рамы и не получалось.
Это плохая идея. И по сути смысла нет, и по реализации попавший на сайлентблоки, сапуны, проводку и т.д. антикор проблем создаст больше.
И это плохая идея. Будет быстрее забиваться, и быстрее ржаветь. На раме большинство свободных отверстий не технологические, а намерено сделаные, для вентиляции и дренажа. Хорошо ржавеет не там, куда вода часто попадает, а там, где она долго задерживается.
Меня тоже-терзают смутные сомнения... Посмотрю,если где то будет возможно аккуратно покрыть,например -рычаги,задний мост.
По поводу закрытия некоторых отверстий. Ну тут есть варианты-как уже писали,закрыть внешние в раме,где задние арки. Там отверстий достаточно и с внутренней стороны,куда вытекать и испаряться. Но надо еще будет внимательно посмотреть.
По поводу покрытия подвески... У нас на машине,она достаточно дубовая.Тут возможно это и лишнее.Но возник вопрос по этому поводу,так как на Тигуане ,задние рычаги-проржавели до дыр! Недавно занимался их заменой.
Тут еще вопрос в том,что вся подвеска будет в смазке и куда не сунься-будешь весь в ней.
Начал сегодня обрабатывать. Купил 6 тектил мл и 3 тектил боди.
Машине 5 лет будет зимой. Рама немного ржавеет. Обрабатываю первый раз. Избрызгал сегодня три тектил мл. Это для скрытых и как грунтовка.
Обрабатываю всё куда пролезет носик. Ну и раму, сначала промыл её конечно. Со снятием пробок за подножками. Там их много с каждой стороны.
Завтра продолжу.
Средство для защиты скрытых полостей Tectyl ML (аэрозоль) - антикорозионный состав на основе нефтяного парафина. Идеально подходит для защиты скрытых полостей: внутренних частей дверей, порогов, рам и т.д.
Благодаря высокой текучести проникает в самые труднодоступные места. Обладает отличными влаговытесняющими свойствами. Останавливает процесс коррозии и препятствует дальнейшему появлению ржавчины. Tectyl ML может применяться как самостоятельное антикорозионное средство, так и в качестве грунта перед нанесением Tectyl Bodysafe.
Чего не так то? Кем хоть не рекомендуется? Тем более это же не ржавые жигули. Кузов вообще в идеале. Ну рама зацвела местами. Обработал преобразователем.
Я тектилу доверяю, не первый авто обрабатываю. Главное технологию соблюсти и не брызгать мастиками на первый слой. Ну и подготовка само собой