PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Точно. Я не скажу за все машины, но думаю тут многие с теми же дастерами знакомы. У которых технически нет возможности штатно заменить масло полностью, нет штекеров для подключения аппарата. Там либо частичная замена либо шаманство не у ОД. А у нас штатно есть штекеры для подключения аппарата, что исключает вариативность.
Про завлечение клиентов с оратором выше согласен полностью.
Я не про конкретный ОД. Пишу же: расчет в калькуляторе с сайта Мицубиси. В при выборе ОД в моем ли городе, или в ближайших окрестностях цены примерно одинаковые, объем работ тоже. Везде 6 литров.
Можешь проверить. В вашем Фастаре цены почти как у меня в скрине (там тюменский дилер выбран).
Я не про конкретный ОД. Пишу же: расчет в калькуляторе с сайта Мицубиси. В при выборе ОД в моем ли городе, или в ближайших окрестностях цены примерно одинаковые, объем работ тоже. Везде 6 литров.
Можешь проверить. В вашем Фастаре цены почти как у меня в скрине (там тюменский дилер выбран).
Какое масло выберете на замену , отпишитесь здесь плиз
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от Денис47
Какое масло выберете на замену , отпишитесь здесь плиз
Да вот и не знаю. Честно. В городе нормальных сервисов по АКПП нет. Ехать к ОД жаба давит. Покупать самому 18 л масла МА-1, это вообще ни в какие ворота.
В общем завис.
Да вот и не знаю. Честно. В городе нормальных сервисов по АКПП нет. Ехать к ОД жаба давит. Покупать самому 18 л масла МА-1, это вообще ни в какие ворота.
В общем завис.
«Заставили» всё-таки по-изучать тему, спецификации и т.д. У Шелл(дексрон6) даже МА-1 прописана, Мобил1(дексрон6) вроде тоже без проблем, Тойота WS, ну и т.д. Коробка Айсин (8ступеней), на самом деле старая, ей уже 12 лет от роду.
Имхо: МА-1 - заморочки всё это, маркетинг, увеличивающий цену в несколько раз, плюс самоудовлетворение, что залито «рекомендованное» масло.
Спорить ни с кем не собираюсь))