Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2022, 11:13   #1
akrutsko
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 279
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

все верно, в природе не существует декстрона6 на котором бы небыло допуска Aisin-WS и Mitsu MA-1 одновременно, НЕ СУЩЕСТВУЕТ
по спецификации это одно и тоже масло по каждому из параметров
akrutsko вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.08.2022, 13:39   #2
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
все верно, в природе не существует декстрона6 на котором бы небыло допуска Aisin-WS и Mitsu MA-1 одновременно, НЕ СУЩЕСТВУЕТ
по спецификации это одно и тоже масло по каждому из параметров
Каждые пару страниц темы по кругу всё заходит. Масло с допуском МА-1 вообще одно, только у мицу, у шелла и мотюля оно то есть, то нет, в одних регионах есть, в других нет. По этому "масла с допуском и WS и MA-1 одновременно" в природе существовать не может вообще. Интервалы для этой одинаковой коробки у этих масел разные, ходят эти коробки на них тоже разные пробеги. Анализы этого масла тоже почему-то разные. А уж то, что доля нефтехимического отдела у мицу покрупнее будет, чем доля автомобильного отдела даже в целом, не то что легковых машин, это вообще откровение для большинства увереных в том, что это декстрон6.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.08.2022, 17:11   #3
Денис47
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 190
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
Каждые пару страниц темы по кругу всё заходит. Масло с допуском МА-1 вообще одно, только у мицу, у шелла и мотюля оно то есть, то нет, в одних регионах есть, в других нет. По этому "масла с допуском и WS и MA-1 одновременно" в природе существовать не может вообще. Интервалы для этой одинаковой коробки у этих масел разные, ходят эти коробки на них тоже разные пробеги. Анализы этого масла тоже почему-то разные. А уж то, что доля нефтехимического отдела у мицу покрупнее будет, чем доля автомобильного отдела даже в целом, не то что легковых машин, это вообще откровение для большинства увереных в том, что это декстрон6.
К Вашему, удивлению, есть масло с допуском МА-1 и WS, о котором я говорил ранее, нужно было всё-таки изучить тему, а не упираться голословно только в МА-1.
Может быть Шелл меньше Вас знает? Особенно про интервалы у разных масел понравилось... Это кто-то вообще высчитывал или просто так захотелось написать?
Домашнее задание: https://www.shell-livedocs.com/data/...a286200a12.pdf
Денис47 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU