Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2022, 14:48   #10
DMS_OUT
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: 4B10&4B11
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Выбор моторного масла Outlander 2013-2014-2015

Хорошо, зайдем с другой стороны...
имеем прогретый блок цилиндров с головой +90,
генератор, стартер, кондиционер висят на двигателе, т.е являются его частью, тоже и касательно КПП (но ее не берем).
температура гены зимой пусть +20, летом +80,
тоже самое с остальными агрегатами, может только стартер более стабилен.
средняя температура по агрегатам и блоком цилиндров будет никак не 90гр зимой, а гораздо меньше,
а теперь средняя температура по агрегатам и блоку цилиндров летом - уже приближается к 90гр.
тоже самое и с системой смазки, не может летом тепло свободно уходить из подкапотного пространств, поэтому температура всех узлов растет.
так понятней?
DMS_OUT вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, выбор масла outlander, замена масла в двигателе outlander, масло в двигатель outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU