У всех так называемых кроссоверах муфта в результате тестов на проходимость различных автомобильных изданий перегревалась на раз, а вот у СРВ перегреть никто не смог. К чему бы это?
У всех так называемых кроссоверах муфта в результате тестов на проходимость различных автомобильных изданий перегревалась на раз, а вот у СРВ перегреть никто не смог. К чему бы это?
У всех так называемых кроссоверах муфта в результате тестов на проходимость различных автомобильных изданий перегревалась на раз, а вот у СРВ перегреть никто не смог. К чему бы это?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Ответ: Outlander XL vs Honda CR-V
Цитата:
Сообщение от avtomobilist
У всех так называемых кроссоверах муфта в результате тестов на проходимость различных автомобильных изданий перегревалась на раз, а вот у СРВ перегреть никто не смог. К чему бы это?
Схема подключения другая: СR-V переднеприводная машина всегда. Задний мост подключается только при существенной пробуксовке переда, т.е. муфта работать начинает только тогда, когда машина уже хорошо буксует. А после этого как правило уже никуда ехать не приходится, т.к. машина уже сидит. Так что муфте греться некогда.
Остальные кроссоверы, включая Аут, имеют всегда работающую муфту, поэтому и буксовать начинают позже и дольше, и муфта греется сильнее.
А вообще Хонда мне нравится, если бы не кризис, возможно взял бы как вторую машину для супруги, т.к. для города очень комфортное и удобное авто, а для болота у меня Паджик Спорт с дизелем и механикой есть.