помимо установки доп. вариатора с заменой жидкости, что сделать и куда копать? есть у меня подозрение, что здесь не только в самом охлаждении дело может быть
а пробег какой?
можно проверить давление в контурах. а при замене масла снять поддон и глянуть на состояние конусов и общее количество грязи.
снимать вариатор не вижу смысла, так как он может ещё сто тысяч км запросто проедет слегка подвывая.
А в его (@Dan_aka_Rage) случае - еще и ловя регулярно ошибку "Перегрев трансмиссии" и переходы в аварийный её режим.
Тупо заменой жижи, на мой взгляд, тут не обойдётся. Как самый минимум, требуется замена способом вытеснения: так хоть какой-то намёк на промывку всех магистралей плиты и соленоидов с клапанами предполагается. Установка же радиатора охлаждения CVT, в данном конкретном случае, сродни крестам 1% раствора бриллианта зеленого на лбу раненым в лазарете. Ну или "Боржоми" из известной поговорки.
@mac-mac, а соленоиды? А закоксованный, клинящий редукционный клапан? А множество магистралей, забитых отработанной и утратившей свои качества, жижей?
Их радиатор ни когда не прочистит, не обслужит и уже тем более собою не заменит.
@mac-mac, а соленоиды? А закоксованный, клинящий редукционный клапан? А множество магистралей, забитых отработанной и утратившей свои качества, жижей?
Их радиатор ни когда не прочистит, не обслужит и уже тем более собою не заменит.
вот об этом собственно и речь
к слову про пролем с редукционным клапаном конкретно у аутов 3 инфы не нашел
отдельно по вариаторам Jatco инфы довольно много