Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2022, 00:15   #1
Tone
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.

Итак, 22 тыс. км пробега - освежим впечатления, помимо сказанного ранее.
Подчеркнем плюсы:
- На летней резине плавность хода хорошая. А может прикатался
- Шумоизоляция, с учетом стоимости автомобиля и класса, очень хорошая.
- Вариатор шустрый. Нет к нему вопросов. Замахнусь на святое - на мой вкус, не хуже 8-ступ. АКПП ZF
- По грунтовке и мелким колдобинам бежит отлично. На дачу - годный вариант.
- Объем багажника достойный. Перевозить семейное барахло - удобно.
- На магистрали 140 км/ч ехать вполне комфортно. Расход при этом чудовищный. Оптимально по расходу - до 100 км/ч, и круиз. Больше 140 км/ч - шумно, и нервно по общим ощущениям.

Отметим набившие оскомины минусы:
- Расход топлива вас не порадует. Как и объем топливного бака. Подсластит пилюлю только возможность использовать 92 бензин.
- В максимальной комплектации нет лючка для лыж или средней опускаемой секции заднего дивана. Жутко неудобно и зимой, и в перевозке хозяйственных длинномеров. Как мне кажется - это рудименты изначального бюджетного позиционирования модели.
- Мультимедиа дурацкая и неудобная. Единственное, что могло оправдать ее существование - Apple CarPlay, и тот работает со сбоями и регулярно отваливается при долгом проигрывании музыки.
- Вылета руля для высокого водителя таки не хватает. Привыкаешь, но вот садишься в немецкую машину - и разница сразу видна.
- Ближний LED свет годный. Дальний - заметно проигрывает LED оптике на X1 супруги.
- Сервис мне не нравится. Пробовал двух дилеров. Клиенториентированность - "ну что вы хотели за такие деньги". Регулярно предлагают ненужные доп.услуги, включая чип-тюнинг двигателя. Рекомендации (якобы официальные) - тоже не радуют. С первого ТО "рекомендуют" платную "профилактику" болтов схождения и направляющих суппортов. При том, что владею машиной меньше года, пробег 22 тысячи, и ТО делаю раньше срока. Что же там за качество метизов и комплектующих? Естественно, после "профилактики" болтов схождения - "рекомендуем сход-развал". Пока отбился. Настоятельно убедили еще и тормозную жидкость заменить на 20 тысяч пробега - мол, производитель настаивает на этом во время ТО-2 независимо от пробега. Устал от них. Для сравнения - сервис BMW куда менее навязчив и ни разу на нескольких машинах при пробегах до 50 тысяч никаких "профилактик" не рекомендовал. Не говоря о том, что болты крепления брызговиков и подкрылков еще на ТО-1 зацвели махровой ржавчиной - и ничего с этим сделать в рамках гарантийных обязательств не удалось. Понятно, что реагенты, соль и прочее - но рыжих метизов на 10 тысяч пробега я давно не видел. Со времен ВАЗ 21053.... мне кажется. То ли в машинах дело, то ли в сервисе, то ли в регламенте - но желания обслуживаться у дилера после гарантийного срока уже нет. Ведь аналога куланца у Mitsubishi нет?

В остальном - машинка бегает, не подводит. А это главное.
Tone вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2022, 11:26   #2
Sergei_VRN
Старожил Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 1,354
По умолчанию Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.

Цитата:
Сообщение от Tone Посмотреть сообщение
Сервис мне не нравится. Пробовал двух дилеров.
Видимо Вам не повезло. Попробуйте определиться с приёмщиком машин. От него многое зависит. Я определился, как и с механиками, что обслуживаю машину. Мне ничего не навязывают. Заранее созваниваюсь, определяем перечень необходимых работ, мои "хотелки", стоимость услуги. Запчасти, как правило, мои. Так про замену тормозухи по сроку сказано буквально: "Они много всякого пишут. Прибор показывает 0% влаги. Зачем её менять и тратить деньги?". Хотел определиться с заменой задних колодок. Ок. Сняли колёса вынули колодки, измерили остаток. Решили, что до 60 т.к. вполне поработают. Бесплатно.
Sergei_VRN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2022, 21:51   #3
Greenvik
Житель Клуба
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 317
По умолчанию Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.

Цитата:
Сообщение от Tone Посмотреть сообщение
Итак, 22 тыс. км пробега - освежим впечатления, помимо сказанного ранее.
Подчеркнем плюсы:
- На летней резине плавность хода хорошая. А может прикатался
- Шумоизоляция, с учетом стоимости автомобиля и класса, очень хорошая.
- Вариатор шустрый. Нет к нему вопросов. Замахнусь на святое - на мой вкус, не хуже 8-ступ. АКПП ZF
- По грунтовке и мелким колдобинам бежит отлично. На дачу - годный вариант.
- Объем багажника достойный. Перевозить семейное барахло - удобно.
- На магистрали 140 км/ч ехать вполне комфортно. Расход при этом чудовищный. Оптимально по расходу - до 100 км/ч, и круиз. Больше 140 км/ч - шумно, и нервно по общим ощущениям.

Отметим набившие оскомины минусы:
- Расход топлива вас не порадует. Как и объем топливного бака. Подсластит пилюлю только возможность использовать 92 бензин.
- В максимальной комплектации нет лючка для лыж или средней опускаемой секции заднего дивана. Жутко неудобно и зимой, и в перевозке хозяйственных длинномеров. Как мне кажется - это рудименты изначального бюджетного позиционирования модели.
- Мультимедиа дурацкая и неудобная. Единственное, что могло оправдать ее существование - Apple CarPlay, и тот работает со сбоями и регулярно отваливается при долгом проигрывании музыки.
- Вылета руля для высокого водителя таки не хватает. Привыкаешь, но вот садишься в немецкую машину - и разница сразу видна.
- Ближний LED свет годный. Дальний - заметно проигрывает LED оптике на X1 супруги.
- Сервис мне не нравится. Пробовал двух дилеров. Клиенториентированность - "ну что вы хотели за такие деньги". Регулярно предлагают ненужные доп.услуги, включая чип-тюнинг двигателя. Рекомендации (якобы официальные) - тоже не радуют. С первого ТО "рекомендуют" платную "профилактику" болтов схождения и направляющих суппортов. При том, что владею машиной меньше года, пробег 22 тысячи, и ТО делаю раньше срока. Что же там за качество метизов и комплектующих? Естественно, после "профилактики" болтов схождения - "рекомендуем сход-развал". Пока отбился. Настоятельно убедили еще и тормозную жидкость заменить на 20 тысяч пробега - мол, производитель настаивает на этом во время ТО-2 независимо от пробега. Устал от них. Для сравнения - сервис BMW куда менее навязчив и ни разу на нескольких машинах при пробегах до 50 тысяч никаких "профилактик" не рекомендовал. Не говоря о том, что болты крепления брызговиков и подкрылков еще на ТО-1 зацвели махровой ржавчиной - и ничего с этим сделать в рамках гарантийных обязательств не удалось. Понятно, что реагенты, соль и прочее - но рыжих метизов на 10 тысяч пробега я давно не видел. Со времен ВАЗ 21053.... мне кажется. То ли в машинах дело, то ли в сервисе, то ли в регламенте - но желания обслуживаться у дилера после гарантийного срока уже нет. Ведь аналога куланца у Mitsubishi нет?

В остальном - машинка бегает, не подводит. А это главное.
Я взял в конце февраля 2022 тоже комплектация ультимейт 2.4, до этого был аут 2012 г.в. так же 2.4, по ощущениям это практически 2 разные машины, если не смотреть на торпеду =) вариатор стал другим и машина чувствительно лучше едет, шумка стала лучше однозначно, сидушки более удобные, свет ближний после галогена вообще чумовой, но вот мультимедия в авто 2022 года это вообще печальбеда.....
Greenvik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2025, 18:14   #4
Джек888
Опытный
 
Имя: евгений
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 54
По умолчанию Re: Outlander 2.4 Ultimate 2021 г.в.

Цитата:
Сообщение от Tone Посмотреть сообщение
Итак, 22 тыс. км пробега - освежим впечатления, помимо сказанного ранее.
Подчеркнем плюсы:
- На летней резине плавность хода хорошая. А может прикатался
- Шумоизоляция, с учетом стоимости автомобиля и класса, очень хорошая.
- Вариатор шустрый. Нет к нему вопросов. Замахнусь на святое - на мой вкус, не хуже 8-ступ. АКПП ZF
- По грунтовке и мелким колдобинам бежит отлично. На дачу - годный вариант.
- Объем багажника достойный. Перевозить семейное барахло - удобно.
- На магистрали 140 км/ч ехать вполне комфортно. Расход при этом чудовищный. Оптимально по расходу - до 100 км/ч, и круиз. Больше 140 км/ч - шумно, и нервно по общим ощущениям.

Отметим набившие оскомины минусы:
- Расход топлива вас не порадует. Как и объем топливного бака. Подсластит пилюлю только возможность использовать 92 бензин.
- В максимальной комплектации нет лючка для лыж или средней опускаемой секции заднего дивана. Жутко неудобно и зимой, и в перевозке хозяйственных длинномеров. Как мне кажется - это рудименты изначального бюджетного позиционирования модели.
- Мультимедиа дурацкая и неудобная. Единственное, что могло оправдать ее существование - Apple CarPlay, и тот работает со сбоями и регулярно отваливается при долгом проигрывании музыки.
- Вылета руля для высокого водителя таки не хватает. Привыкаешь, но вот садишься в немецкую машину - и разница сразу видна.
- Ближний LED свет годный. Дальний - заметно проигрывает LED оптике на X1 супруги.
- Сервис мне не нравится. Пробовал двух дилеров. Клиенториентированность - "ну что вы хотели за такие деньги". Регулярно предлагают ненужные доп.услуги, включая чип-тюнинг двигателя. Рекомендации (якобы официальные) - тоже не радуют. С первого ТО "рекомендуют" платную "профилактику" болтов схождения и направляющих суппортов. При том, что владею машиной меньше года, пробег 22 тысячи, и ТО делаю раньше срока. Что же там за качество метизов и комплектующих? Естественно, после "профилактики" болтов схождения - "рекомендуем сход-развал". Пока отбился. Настоятельно убедили еще и тормозную жидкость заменить на 20 тысяч пробега - мол, производитель настаивает на этом во время ТО-2 независимо от пробега. Устал от них. Для сравнения - сервис BMW куда менее навязчив и ни разу на нескольких машинах при пробегах до 50 тысяч никаких "профилактик" не рекомендовал. Не говоря о том, что болты крепления брызговиков и подкрылков еще на ТО-1 зацвели махровой ржавчиной - и ничего с этим сделать в рамках гарантийных обязательств не удалось. Понятно, что реагенты, соль и прочее - но рыжих метизов на 10 тысяч пробега я давно не видел. Со времен ВАЗ 21053.... мне кажется. То ли в машинах дело, то ли в сервисе, то ли в регламенте - но желания обслуживаться у дилера после гарантийного срока уже нет. Ведь аналога куланца у Mitsubishi нет?

В остальном - машинка бегает, не подводит. А это главное.
Я бы ещё добавил минус - регулятор напряжения очень странно настроен! На холодную первые 15 минут подаётся напряжение 14.4-14.6 вольт(зависит от температуры воздуха). Далее напряжение падает до 13.6 вольт. При стоянии в пробке на тормозе напряжение падает до 13.2-13.3 вольт! С иаким напряжением АКБ не заряжается!
Джек888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:10. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU