Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Здравствуйте!
Меняю масло в два этапа. 1ый уже сделал – это просто полностью слил и залил новое. После этого сейчас катаюсь 3 тыс. Когда проеду 3 тыс. буду делать 2ой этап, а именно еще одну замену, но уже с двумя фильтрами.
Сейчас у меня в остатках IDEMITSU CVTF в количестве 6 литров. Шести литров на Ваш взгляд хватит на предстоящую замену с откручиванием поддона?
Либо подстраховаться и лучше докупить масло?
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Здравствуйте!
Меняю масло в два этапа. 1ый уже сделал – это просто полностью слил и залил новое. После этого сейчас катаюсь 3 тыс. Когда проеду 3 тыс.
Это не замена масла. Старое разбавили новым, которое перемешается. Потом снова зальёте новое, и опять перемешается со старым. Имхо, деньги на ветер! Чем не нравится процесс замены " вытеснением"? Надо всего 8 л масла и полная замена получится.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
Цитата:
Сообщение от LestorGL
Вы имеете в виду методы под вот этим спойлером из шапки темы? : — либо, методом от ув. камрада chundga:
Либо методом из (чуть ниже):
Цитата:
— либо, методом от уважаемого Айрата - @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT "жидкостью для чистки тормозов" методом от ув. @au80 тут.
Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015
@LestorGL, смысл такое делать только после ремонта вариатора, когда через 1-2 тыс.км. меняется масло, т.к. детали притираются друг к другу и масло может содержать много абразива.
А в обычном режиме смены это называется двойная замена.
Сливаешь масло, заливаешь новое, заводишь, прогреваешь, гоняешь по разным режимам селектор -- это достаточно, чтобы остатки старого масла смешались с новым.
Потом сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь магниты и поддон, меняешь 2 фильтра, ставишь новую прокладку поддона, заливаешь масло, греешь масло варика в идеале до 70 градусов, прогоняешь селектор по всем режимам, корректируешь уровень прямо на заведенном двигателе, чтобы было по верхнюю метку H.