PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Меня в подобных улучшайзингах всегда мучает вопрос - почему вы считаете себя компетентнее инженеров-проектировщиков автомобиля?
Образование лучше, или опыт работы в проектировании систем питания автомобилей есть?
Вообще касаемо любого авто и любого оборудования, не только электро - всегда есть возможность что то улучшить, а кому и необходимость. Тут народ путает у кого все исправно и наезжают на тех у кого проблемы с зарядом.
Тут народ путает у кого все исправно и наезжают на тех у кого проблемы с зарядом.
У меня сейчас сигналка показывает 12.4 вольта. Машина на парковке датчик сигналки показывает +1. И это нормально. Зимой и 11.8 иногда показывает. И машина заводится. Повторюсь, 4 года уже, в Сибири.
Какие то основания есть считать, что должно быть по другому? Кто решил что какие то машины испытывают проблемы с зарядом? Есть этому какие то реальные подтверждения, а не вот эти рассуждения выше, про какое то напряжение простоя, какое то напряжение заряда. Что у меня машина в среднем 13.7 работая показывает на мультике и этого недостаточно по мнению некоторых форумчан для заряда, а у меня эта падла заряжается.
Не приумножаем сущности без необходимости. Поднимаем руку у кого машина систематически не заводится. Опускаем руку те из поднявших, у кого основная часть поездок это короткие поездки по городу и постоянный старт-стоп, когда АКБ не успевает зарядиться в любом случае. Много поднятых ук осталось? Я вот особо не вижу, судя по записям в интернетах. Зато вот эти заявления, что "должно быть напряжение A в ситуации В и иное не правильно" - это 90% этой темы как минимум. Не правильно, а машина ездит. Не должна, а она заводится. Может стоит не в машину лезть, а пересмотреть свои взгляды на то что должно быть и то что правильно? Раз заводится и ездит. Это как минимум логично.
п.с. Чтоб ещё раз уточнить, чтоб не было недопонимания и т.д.: у меня на машине напряжение гуляет точно так же, как у тех, кто пишет что у них "не правильно работает". За исключением вот недавно человек писал у него гена навернулась, чинили, но там и напряжение сильно за пределами гуляний у других людей было. И с этими "не правильными работами" у меня за 4 года машина не завелась 1 раз, летом, когда за 2 дня стояния в лагере всадили потребителями АКБ полностью. Причем это было до того как машине первый год стукнул, и всё время после этого она спокойно проездила.
п.п.с. Как человек на сильно тюнингованой машине я понимаю аргументацию "я хочу чтоб электрика на моей машине работала так и точка". Но так же как я не считаю машины без тюнинга "не правильными", так и не понимаю попыток доказать что те, кто просто ездят со штатной электрикой, не забивают голову над скачками напряжения, и у них машина работает и заводится годами, не правы и у машины есть проблемы. Проблем с электрикой нет. Массово не заводящихся машин нет.