PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
@rbely, тут нам великодушно соблаговолили перевести некий документик, а в нем такие слова:"Для улучшения сокращения расхода топлива блоку управления генератором необходимо точно отслеживать уровень заряда батареи. Если этого не происходит, выполняют калибровку датчика тока батареи."
что это значит? а это значит, что для того, чтобы движок сделать экономичнее (а главное, ЭКОЛОГИЧНЕЕ) с него нужно снять нагрузку в виде генератора, а для этого как можно чаще отключать ток возбуждения, что приведет к отсутствию зарядки
что это значит? а это значит, что для того, чтобы движок сделать экономичнее (а главное, ЭКОЛОГИЧНЕЕ) с него нужно снять нагрузку в виде генератора, а для этого как можно чаще отключать ток возбуждения, что приведет к отсутствию зарядки
Ну для меня это сомнительно...
Реального снижения можно добиться только манерой езды, что и подтверждается практикой, учитывая разброс у форумчан 8-11 литров на сотню (у меня средний 9,5 при практически беспробочной езде), чтобы делать 8 и ниже нужно ездить не более 80км/ч по ровным дорогам без обгонов и т.п. Т.е. при таких вводных экономией при отключении нагрузки с генератора можно пренебречь, кмк.
Просто Сергей1966 написал, что в каких-то условиях интеллектуальная зарядка увеличивает срок службы аккума практически в два раза - вот и интересно понять за счёт чего такое счастье-то?...