PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Интеллектуальная зарядка это добро для аккумулятора. Но не должно работать электрооборудование от аккумулятора, когда работает двигатель, только от генератора, а аккумулятор в помощь. Зарядка не должна отключать генератор высасывая аккумулятор до 11.7В - 12В. даже в жаркую погоду. А это происходит. Вот сегодня отмотал 600 км температура за бортом +3 вольтметр всё время показывал от 13.2в до 13.4В а в морозы напряжение будет 14.8В Но вот почему летом она гробит аккумулятор. Летом 11.7В -12В это хорошо для аккумулятора, так считает умная зарядка, а производители батарей категорически против работы их на таких напряжениях. Кому верить?
А Вы попробуйте в качестве эксперимента зарядить акб в парилке простым зарядным устройством-может повезет и баня останется целой.Акб иногда взрываются.Поэтому при увеличении температуры напряжение заряда должно быть меньше .У меня например стоит стационарно зарядка DEFA от розетки.Так вот летом если сразу после длительной езды зарядка не будет работать пока температура под капотом не упадет.Сделано это для безопасности и правильной зарядки для продления службы акб так как зарядка свинцового акб возможна в диапазоне от -15 до +40.Поэтому все нормальные современные зарядные устройства имеют датчик температуры который корректирует параметры заряда.Кстати автомобили где акб стоит не под капотом по опыту дольше не нуждаются в его замене
У меня например стоит стационарно зарядка DEFA от розетки.Так вот летом если сразу после длительной езды зарядка не будет работать пока температура под капотом не упадет.Сделано это для безопасности и правильной зарядки для продления службы акб так как зарядка свинцового акб возможна в диапазоне от -15 до +40.
никто не запрещает установку ЗУ в салоне авто, ну это к примеру, и тогда становится интересно, какое логическое объяснение работы термодатчика защиты давалось бы в этом случае )))
ну, а так-то да... деда ждет еще одно пасхальное яйцо под капотом его же тачки)))
А кто с этим спорит. Только туда же надо перетащить аккумулятор, затем поставить в салон печку буржуйку, и сидеть контролировать температуру ну не может аккумулятор заряжаться ниже -15 и выше +40.
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
так как зарядка свинцового акб возможна в диапазоне от -15 до +40.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sergey1966
Пробки выкручивают, чтобы не взорвался акб -при заряде
Кому верить.
Цитата:
Сообщение от Smileyfox
В пробках лабиринтная вннтиляция, с чего бы их выкручивать?
Все просто-акб без систем защиты(таких уже практически нет) заряжать с вывернутыми пробками в прохладном хорошо проветриваемом помещении.Современные акб имеют систему защиты- раньше дырочка или отводящая трубка,сейчас более сложные системы внутри акб.Лучше использовать умные автоматические зарядные устройства чтобы не вникать в тонкости зарядки или взять учебник и учиться и учиться
Вот сегодня отмотал 600 км за бортом +3 вольтметр всё время показывал от 13.2в до 13.4В а в морозы напряжение будет 14.8В Но вот почему летом она гробит аккумулятор. Летом 11.7В -12В это хорошо для аккумулятора, так считает умная зарядка