Re: Загадка про холостые обороты, но все не так просто как кажется
РЕШЕНО!!!
Немного теории-прелюдии) Как следует из статьи, проблема в программной ошибки: ЭБУ после выключения посылает сигнал о крайнем положении, но из-за несоответствия формы клапана, фактическое закрытие не соответствует тому, что полагает ЭБУ.
Я приобрел в сантехническом магазине прокладку под корпус РХХ, чем увеличил расстояние для хода штока. Результат отрицательный.
Затем я решил уменьшить расстояние для штока, путем наращивания конуса. Нашел в игрушках колёсико от Лего, снял с него резиновую шину и приклеил на китайский клей.
Завел, но не нажимал на газ, чтобы покрышкечка не улетела в цилиндр, если отклеится.
Хвала Аллаhу, холостые очень быстро пришли в норму, никакой адаптации не потребовалось.
RPM четко на 750
Безусловно я вновь снял РХХ, чтобы посмотреть состояние покрышечки. Затем снова установил и решил рискнуть, погазовал. Вчера целый день и сегодня ездил в разных режимах. Снова поверил состояние резиновой покрышкечка.
И вот делюсь с вами, дорогие одноклубники. Надеюсь кому то будет полезно.
Re: Загадка про холостые обороты, но все не так просто как кажется
Цитата:
Сообщение от Arman1982
РЕШЕНО!!!
Я приобрел в сантехническом магазине прокладку под корпус РХХ, чем увеличил расстояние для хода штока. Результат отрицательный.
Затем я решил уменьшить расстояние для штока, путем наращивания конуса. Нашел в игрушках колёсико от Лего, снял с него резиновую шину и приклеил на китайский клей.
Завел, но не нажимал на газ, чтобы покрышкечка не улетела в цилиндр, если отклеится.
Все это хорошо , НО , как временный вариант . Там температура + пары масла . Я не думаю , что резинка из лего из маслостойкой резины . Собственно , время покажет .