PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
мощность 181 л.с. развивается при 3500 об.мин. - для этого надо давить на газ
при торможении двигателем на педаль газа не давят (если только это не дедушка Витя в начальной стадии возрастных изменений в его мозгах)
соответственно, мощность двигателя на Х.Х. намного меньше
это я как тупой тупому, без арифметики )))
мощность 181 л.с. развивается при 3500 об.мин. - для этого надо давить на газ
при торможении двигателем на педаль газа не давят
Ездил в Лагонаки в горы при торможении двигателем двигатель развивал такие же обороты без всякого нажатия на газ. Как так ну не может крутится двигатель 3500 об. при спуске с горы торможением двигателем без нажатии на газ.
Ездил в Лагонаки в горы при торможении двигателем двигатель развивал такие же обороты без всякого нажатия на газ. Как так ну не может крутится двигатель 3500 об. при спуске с горы торможением двигателем без нажатии на газ.
иными словами:
мощность вращающего двигателя при 3500 об.мин. равна мощности вращаемого двигателя при 3500 об.мин.
мощность вращающего двигателя при 3500 об.мин. равна мощности вращаемого двигателя при 3500 об.мин.
А Вы неплохо посмеялись над собой. Работа затраченная на подъём машины равна работе по её спуску. Закон сохранения энергии. Не поверите но его ещё ни кто не смог его опровергнуть, так что смеялись над собой.
Работа затраченная на подъём машины равна работе по её спуску. Закон сохранения энергии. Не поверите но его ещё ни кто не смог его опровергнуть, так что смеялись над собой.
Если уж рассматривать работу с физической точки зрения, то следует вспомнить про сумму сил, действующих на автомобиль. Так вот в рассмотренном примере при одинаково произведённой работе автомобиля (не путать с работой двигателя - это важно!), учёт силы тяжести при спуске и подъёме ровно противоположны. Будем считать, что остальные силы равны для спуска и подъёма, получаем:
Fподъём=Fдвиг_п-Fтяж-Fостальные,
Fспуск=Fдвиг_с+Fтяж-Fостальные,
т.е. при одинаковой работе автомобиля:
Fдвиг_п-Fтяж=Fдвиг_с+Fтяж,
Fдвиг_п-Fдвиг_с=2*Fтяж, видим разницу в реальной силе двигателя (а следовательно и фактической мощности) на одинаковом спуске и подъёме.
иными словами:
мощность вращающего двигателя при 3500 об.мин. равна мощности вращаемого двигателя при 3500 об.мин.
эт-то деменция...
да-да..
ппц
и даже не смешно
А что Вы хотели от пользователя, который с трудом себе представляет работу двигателя. Ну не дано понять, что мощность двигателя есть динамическая величина.
Для меня достаточно было вот этого поста, чтобы оценить уровень понимания (причём, заметьте, в данном посте ещё и совет форумчанину учить матчасть...), про знания даже говорить нет смысла:
Цитата:
Сообщение от RUVictor
Ну не позорились бы ну нету на Паджеро спорт 3 ТНВД учите матчасть.