Спасибо огромное, мне удалось победить эту проблему данным способом теперь обороты больше 100 не поднимаются в любых режимах. Надеюсь это поможет всем у кого есть данная проблема после мытья дроселя...
Цитата:
Сообщение от Yes
С пункта 6 включить кондиционер кнопкой AUTO, а не *
пробовал обучить после мойки заслонки.
все делал по плану (кроме выстиавления на +1 градус). об этом моменте только сейчас прочитал в ветке.
в общем пока не помогло. также при включении кондиционера или при изменении селектора скачут до 1400.
сейчас на улице холодно и сложновато найти теплое помещение чтобы кондер дул как положено для охлаждения
кстати какой то запах жженой резины появился после яистки заслонки.... ни у кого не было?
я заслонку не снимал. чистил просто на месте. клемы провода никакие не скидывал...
по идее жидкость для чсистки карбюратора вся должна была засосаться и сгореть
откуда запах резины?
Вся грязь в коллектор? Можно было заслонку открутить и запихнуть под неё тряпку. Отсоединять ничего не нужно.
ну сейчас то уже поздно тряпками махать , как сделал так сделал
так то тряпкой я вытирал насколько позволял доступ в коллектор жидкость для чистки карба соотвественно с остатками того что тряка не взяла.
кароч все уже давно сгорело )))) проехал километров 500 после чистки.
но обороты плавать так и остались при включении кондиционера.
взлетают аж до 1500