PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра? Дилер делает только частичную замену. Очень большой вопрос к тому, что они льют, т.к. уже реально вырисовывается проблема с доступными маслами (думаю, что это пресловутое МА-1 скоро станет вообще не доступным).
Менять на стороннем сервисе, значит полная замена. Вот и возникает вопрос можно ли поменять масло методом вытеснения старого новым. На МПС2 я так и делал, фильтр не менял, коробка работала потом отлично и даже лучше, т.к. масло залил выше качеством стандартного SP-III.
А вот тут что-то засомневался.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.
Цитата:
Сообщение от Knop
@Sokol, почему не желаешь фильтр сменить, если не секрет?
Поддон всё-таки я бы снял, там есть что смыть. Фильтр не грязный был при замене.
Банально нету фильтра. Ну и как-то с доверием к тем, кто снимет мало. Если уж у ОД иногда течет после этих работ.
На МПС2 многие на 90 ткм фильтра не меняли и коробкам ничего не было. Неужели здесь коробка нежнее?
В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра? Дилер делает только частичную замену. Очень большой вопрос к тому, что они льют, т.к. уже реально вырисовывается проблема с доступными маслами (думаю, что это пресловутое МА-1 скоро станет вообще не доступным).
Менять на стороннем сервисе, значит полная замена. Вот и возникает вопрос можно ли поменять масло методом вытеснения старого новым. На МПС2 я так и делал, фильтр не менял, коробка работала потом отлично и даже лучше, т.к. масло залил выше качеством стандартного SP-III.
А вот тут что-то засомневался.
Я разговаривал со спецами которые ремонтируют АКПП, в том числе и такие как у нас. 100%-ного вытеснения не добитбся, т к забор масла насосом происходит из поддона, а туда сливается смесь нового и старого масла. Нет возможности подать новое масло поямо в насос.
В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра?
Можно, но смысл. Если хочешь поменять, но есть вопрос с фильтром, то сними поддон (возможно промой фильтр) и поставь его назад. Расходников для этого нужен толкьо герметик, назад вместо прокладки положить. И всё, в принцепе. И масло поменяешь, и с фильтром косяков не будет которых ты опасаешся, и на герметике там всё сидит вполне хорошо, мне самому пришлось вместо прокладки которая подтекать стала герметик сделать.
Даже вот примерно не скажу, я не озаботился тем чтоб записать. На сколько я понимаю (но это не точно) тот же самый герметик, на который сажают крышку переднего редуктора.