Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2022, 07:23   #1
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра? Дилер делает только частичную замену. Очень большой вопрос к тому, что они льют, т.к. уже реально вырисовывается проблема с доступными маслами (думаю, что это пресловутое МА-1 скоро станет вообще не доступным).
Менять на стороннем сервисе, значит полная замена. Вот и возникает вопрос можно ли поменять масло методом вытеснения старого новым. На МПС2 я так и делал, фильтр не менял, коробка работала потом отлично и даже лучше, т.к. масло залил выше качеством стандартного SP-III.
А вот тут что-то засомневался.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 08:55   #2
Knop
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 565
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

@Sokol, почему не желаешь фильтр сменить, если не секрет?
Поддон всё-таки я бы снял, там есть что смыть. Фильтр не грязный был при замене.
Knop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 09:03   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Knop Посмотреть сообщение
@Sokol, почему не желаешь фильтр сменить, если не секрет?
Поддон всё-таки я бы снял, там есть что смыть. Фильтр не грязный был при замене.
Банально нету фильтра. Ну и как-то с доверием к тем, кто снимет мало. Если уж у ОД иногда течет после этих работ.
На МПС2 многие на 90 ткм фильтра не меняли и коробкам ничего не было. Неужели здесь коробка нежнее?
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 10:11   #4
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 386
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра? Дилер делает только частичную замену. Очень большой вопрос к тому, что они льют, т.к. уже реально вырисовывается проблема с доступными маслами (думаю, что это пресловутое МА-1 скоро станет вообще не доступным).
Менять на стороннем сервисе, значит полная замена. Вот и возникает вопрос можно ли поменять масло методом вытеснения старого новым. На МПС2 я так и делал, фильтр не менял, коробка работала потом отлично и даже лучше, т.к. масло залил выше качеством стандартного SP-III.
А вот тут что-то засомневался.
Я разговаривал со спецами которые ремонтируют АКПП, в том числе и такие как у нас. 100%-ного вытеснения не добитбся, т к забор масла насосом происходит из поддона, а туда сливается смесь нового и старого масла. Нет возможности подать новое масло поямо в насос.
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 15:06   #5
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
В нашей коробке можно поменять полностью масло без снятия поддона и замены фильтра?
Можно, но смысл. Если хочешь поменять, но есть вопрос с фильтром, то сними поддон (возможно промой фильтр) и поставь его назад. Расходников для этого нужен толкьо герметик, назад вместо прокладки положить. И всё, в принцепе. И масло поменяешь, и с фильтром косяков не будет которых ты опасаешся, и на герметике там всё сидит вполне хорошо, мне самому пришлось вместо прокладки которая подтекать стала герметик сделать.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.10.2022, 15:57   #6
Rus_lan
Старожил Клуба
 
Аватар для Rus_lan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,145
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
герметик сделать.
А марка герметика какая?
Rus_lan на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.10.2022, 16:00   #7
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: ATF-MA 1. Спецификация и аналоги.

Цитата:
Сообщение от Rus_lan Посмотреть сообщение
А марка герметика какая?
Даже вот примерно не скажу, я не озаботился тем чтоб записать. На сколько я понимаю (но это не точно) тот же самый герметик, на который сажают крышку переднего редуктора.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
акпп паджеро спорт, паджеро спорт, техническое обслуживание паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU