Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
0,09А это не критично, но и не мало, при допуске в 0.03-0.04 А. Те кто пользуется этим устройством, просьба, сделайте замер утечки тока пожалуйста. Если будет ток утечки в 0.09А, покупать это устройство смысла нет...((((
0,09А это не критично, но и не мало, при допуске в 0.03-0.04 А. Те кто пользуется этим устройством, просьба, сделайте замер утечки тока пожалуйста. Если будет ток утечки в 0.09А, покупать это устройство смысла нет...((((
Хочу еще добавить у разьема очень тонкие пины что дает плохой контакт результат при движении срабатывает тормозная система, при этом двигатель работает коробка переключается во все режимы автомобиль стоит как вкопанный.
Вот такая интересная приблуда от китайцев.
Хочу внести ложку дегтя. Столкнувшись с тем что стал разряжаться аккумулятор при поиске утечек обнаружил что все устройства подключенные через OBD РАЗЬЕМ остаются запитыными после выключения автомобиля утечка порядка 90 ма. Дня через 3 напряжение на клеммах падает до 12 вольт.
На 16 пине OBD присутствует постоянно +12.
Сейчас уже не вспомню в какой теме и когда отписывался про утечку тока, делал специально замеры. Никакой утечки у меня при постоянно включенном Мультитрониксе в колодку OBD нет. Экран гаснет через несколько секунд после выключения зажигания.