PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Всех приветствую! Столкнулся с проблемой заклинивания направляющей втулки заднего суппорта, фото. Проблема извлечения, кто как извлекал её, сидит плотно. Спасибо.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от Fusion1983
Всех приветствую! Столкнулся с проблемой заклинивания направляющей втулки заднего суппорта, фото. Проблема извлечения, кто как извлекал её, сидит плотно. Спасибо
У меня с завода этот палец был запрессован! Потому что как достал ржи вообще не было. Палец зажал в дрель и на шкурке нулевке чуть уменьшил диаметр чтоб свободно скользил.
Выпрессовывал шпилькой резьбовой, трубкой подходящего диаметра, шайбы, гайки.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от Тай
У меня с завода этот палец был запрессован! Потому что как достал ржи вообще не было. Палец зажал в дрель и на шкурке нулевке чуть уменьшил диаметр чтоб свободно скользил.
Выпрессовывал шпилькой резьбовой, трубкой подходящего диаметра, шайбы, гайки.
Да, сдвинув в сторону резиновый чехол, тоже обнаружил что ржавчины нет, но он мертво запрессован ровно по центру почему-то, словно заводской косяк, маленькая соседняя втулка свободно ходит. Буду пробовать ваш совет.
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от Fusion1983
Столкнулся с проблемой заклинивания направляющей втулки заднего суппорта, фото. Проблема извлечения, кто как извлекал её, сидит плотно.
ну, вообще-то, по моему мнению, вы не с того начали
поставьте на место суппорт, если получится снять пыльники на проблемной направляющей, то еще лучше
начать нужно со снятия колодок, предварительно сфотографировав правильное расположение пружинок
колодки разжимаются рычагом (монтировкой) вставленным между ними, поршень утапливается в цилиндр
без колодок суппорт должен свободно двигаться на направляющих,
если этого не происходит, то нужно размачивать место закисания направляющей проникающей жидкостью (WD-40) и давить на суппорт, попытаться подвигать его туда-сюда, или ударами через деревянную проставку стронуть
как-то так...
в любом случае, лучше воздействовать на суппорт, чем на направляющую
учитывая состояние колодок, закисание не сильное
пока не поставили суппорт на место, проверьте состояние колодок стояночного тормоза, сняв тормозной диск, т.к. он уже не закреплен
Re: Передние и задние колодки на дизельный Pajero Sport 2016-2017-2018
Цитата:
Сообщение от Fusion1983
Спасибо за вариант, буду пробовать.
Удивительно, что тормозной механизм так заржавел, будто автомобилю 20 лет, честно в шоке.
на фото ничего страшного. Это поверхностная ржа. А задние суппорта болезнь, закисает ржавеет нижний.
Кто то нержавейку ставит. Я купил еще не дошли руки