Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Ильнар942
Для себя заказал концентрат COOLSTREAM JPN Blue 3 шт., буду менять по технологии: прогреть двигатель до рабочей температуры, пока не нагреется нижний патрубок отводящий с радиатора - открылся термостат. 1)аккуратно открыть крышку радиатора, открыть сливную пробку радиатора и слить старую жидкость...
Даже интересно стало посмотреть, как это будет выглядеть ( я про аккуратно). Стесняюсь спросить, для чего прогревать жидкость до рабочей температуры¿
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Ильнар942
Прогревать до рабочей температуры с целью открытия термостата. Чтобы охлаждающая жидкость пошла по большому кругу.
Термостат не герметично перекрывает, да и радиатор соединён с ДВС не одним патрубком.
Поэтому смысла в прогреве ДВС ни какого нет. ОЖ и при холодном двигателе сольётся.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
Цитата:
Сообщение от Ильнар942
Прогревать до рабочей температуры с целью открытия термостата. Чтобы охлаждающая жидкость пошла по большому кругу.
Ну и дальше что, вы же не собираетесь, надеюсь, на заведённом двигателе сливать. Да, и вам наклейка на пробке радиатора ни о чём не говорит¿ (это к про аккуратно...)