Если просто гнули без разрезов и вваринивая кусочков, так вообще красота. Не признаю предлагаемые здесь с разрезами и сваркой при любых доказательствах надежности. Спасибо.
Это всё не кем не доказанные предрасудки, можно поставить туда кусок рельсы ну и что? Да при сильном ударе рельс будет целый а повредится другой элемент конструкции что может привести к ещё более дорогому ремонту, и алюминевый он ставится из-за того что он легче и не ржавеет оне из за того что он как-то там гасит удар, будучи на сто занимающейся ремонтом авто после дтп, видел там кучу этих усилителей и алюминивых и штатных металических и все они там гнутые перегнутые и буквами Z и V и закрученные в спираль.
Это всё не кем не доказанные предрасудки, можно поставить туда кусок рельсы ну и что? Да при сильном ударе рельс будет целый а повредится другой элемент конструкции что может привести к ещё более дорогому ремонту, и алюминевый он ставится из-за того что он легче и не ржавеет оне из за того что он как-то там гасит удар, будучи на сто занимающейся ремонтом авто после дтп, видел там кучу этих усилителей и алюминивых и штатных металических и все они там гнутые перегнутые и буквами Z и V и закрученные в спираль.
Так в этом и есть предназначение усилителя - передать удар на деформируемые элементы кронштейнов крепления к кузову. И тем самым спасти заднюю дверь и пол багажника от дорого ремонта.
При этом разумеется все понимают, что если сзади прилетит камаз со слетевшими тормозами, то уже ничего не поможет. Речь идет только о легких дтп.
И еще один момент, который, как мне видится даст усилитель заднего бампера - он повышает общую жесткость кузова, особенно при диагональном вывешивании. А то бывает зимой в мороз едешь по неровно укатанному снегу со льдом, аут трещит так, что кажется сейчас стекла посыпятся. Автомобиль то не рамный.
А вы уверенны что это кузов трещит? Скорее это звуки пластикового декора в нутри кузова которые от холода становятся жестче.
Элементы пластикового декора в тепле. В салоне +20 или больше, вне зависимости от уличной температуры.
Скажу больше, аут почему то очень сильно реагирует на холод в части дверных зазоров. Если летом это 5-6 мм, то зимой в мороз я измерял доходит до 8-9мм!!!!
Это особенно касается двери багажника.
И снег туда поэтому сыпется битком.
@Stepan190, Не заморачивайтесь, и не берите в голову , в мороз за -35 почти любая машина едит как колун амортизаторы не работают и бампера становяться как стеклянные и двери не закрываются. Ни говоря уже про звуки, и аут ни чем не хуже других.
@Stepan190, Не заморачивайтесь, и не берите в голову , в мороз за -35 почти любая машина едит как колун амортизаторы не работают и бампера становяться как стеклянные и двери не закрываются. Ни говоря уже про звуки, и аут ни чем не хуже других.
Да я б и не обращал внимание, но звуки такие, что вот вот сейчас стекла рассыпятся(( а я останусь в мороз без стекол.