Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
[QUOTE=Ильнар942;3105977]
Цитата:
Сообщение от Электромеханик
Это я прост составил алгоритм для себя. Узнать правильно или не верно.
На днях собираюсь менять.
С этого и надо было начинать, а то в вашем первом сообщении было утверждение...буду менять по технологии... (с)
Мой ответ, не правильно. Прогревать не надо, а тем более открывать пробку радиатора с прогретой жидкостью категорически запрещено, если не хотите создать себе проблем.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
[QUOTE=МиНиН;3105990]
Цитата:
Сообщение от Ильнар942
С этого и надо было начинать, а то в вашем первом сообщении было утверждение...буду менять по технологии... (с)
Мой ответ, не правильно. Прогревать не надо, а тем более открывать пробку радиатора с прогретой жидкостью категорически запрещено, если не хотите создать себе проблем.
Не прогревая двигатель, или на тёплый можно по такому алгоритму. Сливать с блока откручивая пробку не планирую. Только с сливной пробки радиатора.
Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация
[QUOTE=Ильнар942;3105993]
Цитата:
Сообщение от МиНиН
Не прогревая двигатель, или на тёплый можно по такому алгоритму. Сливать с блока откручивая пробку не планирую. Только с сливной пробки радиатора.
Вы поймите одно, при прогреве ож, она расширяется, в системе создаётся избыточное давление, оно может колебаться от 93 до 123 кПа (сервис-мануал). Это простая физика. При сливе жидкости, надо начать именно с откручивания верхней пробки радиатора, чтобы жидкость легче вытекала, также как и при замене масла в двигателе, сначала откручиваем верхнюю пробку, потом нижнюю сливную. Открутить сливную пробку радиатора аккуратно конечно можно, но часть жидкости все равно может попасть вам на руку, вы же не хотите получить ожоги.